Отзыв о работодателе Rush Agency

! Кому полезно: Сейлзлам/Биздевам/Менеджерам по работе с клиентами

Всем привет!

Пишу отзыв с целью того, что бы ребята горящие сейлз-карьерой в маркетинге/digital и т.д. не обожглись и знали к чему стоит готовиться.

Я проработала тут около года (Плюс/минус), я "старичек" рынка маркетинга и продаж, к моей экспертизе/скилам сложно придраться объективно(субъективно все умеют, тут без вопросов).

Из главных плюс компании:

- Окружение (Много классных/эрудированных ребят, не плохая экспертиза в продуктах, понятно выстроенные процессы).

- Фулл удаленка, из любой точки мира.

- Попытка строить эффективный HR-бренд удаленной компании (Кстати попытка пишу, потому что оно субъективно, кто то кайфует от подхода, кто то считает что "сюр", лично мне было отчасти прикольно) .

-ЗП без задержек, компания проводит регулярные сессии по результатам кварталов, где старается прозрачно показать как идут дела.

Минусы:

* Оговорюсь сразу, буду говорить только о минусах для позиций которые оговорила в подзаголовке отзыва, по остальным специальностям может быть абсолютно уникальная история.

1) Управление продажами:

Вначале кажется что прогрессивный подход, есть верхние метрики по оценке эффективности (Типа количество уникальных Лидов которые ты обработал/привлек) и в целом подход на первых этапах демократичный типа, никаких сигналов/флагов нет. По существу первого квартала, а его же испытательного срока чувствуешь первые флаги микро-менеджмента (Пример: Ведешь СРМ, статусы сделок и тд все вовремя, с эффективным количеством касаний клиента, тем не менее если сделка стоит на том или ином этапе пару дней, начинается назойливые вопросы от Рук-лей типа: "А почему не так сделали, а сделай так, нужно делать так"). Соответственно данный эффект разрастался в прогрессии и частоте проявления, чем дальше от испытательного срока, тем более назойливые и демотивирующие комменты со стороны управления продажами.

К слову, норм динамика сейлза в диджитале 0,7-1.2 в месяц (По году). У меня крепкая единица.

2) Подход к сотрудникам, одно из другого вытекает, тем не менее со временем у адекватного человека сложиться ощущение что как-будто что то идет не так, тебя на индивидуальных созвонах с руководителем пытаются из раза в раз тыкнуть в микро-косяки/фейлы придавая им действительно весомый статус (Сразу оговорюсь, я открытый человек и готов к любой обратной связи, но с моим опытом/уровнем и кпд по клиентам, она не может быть одно-полярной), соответственно под этим соусом в начальные, верхние и понятные метрики начинают добавлять якобы "штрафные метркики/поинты" которые тебе нужно в связи с вопросам возникшими (опять же к тебе) "наперформить". Но и как следствие энтузиазм и желание переоформить начинает идти на убыль. Такая проблема была оговора напрямую с руководителями Д.Дмитриевым и С.Кувшиновым, а именно что сотрудники при таком подходе будут выгорать и у них не будет мотивации продолжать развивать компанию, на что был получен исчерпывающий комментарий от первого формата : "Ну будут выгорать, нам плевать, будем нанимать новых и идти степ-бай-степ". Ну скорее всего кому то покажется что - ну имеют право, их бизнес - их подход и будут правы, но отчасти. Компания позиционирует себя как "Бутиловое агентство" (хотя бутиком себя кличит каждый второй), но по стоимости услуг сильно выше рынка и тут как-будто есть смысл в инвестиции в сейлов с точки зрения их LTV и продолжительного перформанса для компании, а не конвеер кадров, аля массовый найм и погнали, кто выжил - тот потом сгорит.

Опять же ремарка, для новичком, совсем голодных и зеленых, да - тема рабочая, но это не самая комфортная школа если вы в индустрии не стремитесь развиваться.

3) Волк в овечьей шкуре:

Тут скорее разрыв шаблона, как говорила ранее, компания следит за HR брендом, пиариться, в силу своих компетенций умеет работать с отзывами и негативом, внешне старается придерживаться экологического подхода к управлению/работе с персоналом, по факту в управлении продажами сидят ребята-дрессировщики (Это не плевок в их сторону, увы это формат руководителей, которые обладают слабыми управленческими качествами и за константу берут методу - сыпать различные негативные поинты да бы ты себя всегда чувствовал в дискомфорте, либо что что то сделал не так и т.д.), как факт - они (руководители продаж) выходцы из большого агентства, в которым мы когда то вместе работали и к слову у них весьма средние результаты были по сравнению со мной, но дорвавшиеся до управления (Это уже субъективно, мое, но как есть) решили применять весь накопленный опыт "Управление как 90-ки, под соусом smart-менеджмента продаж".

Выводы:

- Менеджмент продаж для компании-бутика, более чем людоедский, перемалывающий, смею предположить для руководства компании в каких-то метриках он может и выигрышный(Скорее дешевле и дешевле увольнять/нанимать, чем растить-уважать).

- Продукты, вполне себе рыночные, бутик/не бутик оставим на откуп клиентам, пусть они решают.

-Перспективы роста в отделе продаж, очень и очень туманные, основные старики продаж сидят довольно долго на позициях сейлов(Тут может их личные амбиции, может позиция управленцев).

-Подход к продажам, в районе 2010, увы дрессировать "полк" звонарей пока единственный главенствующий KPI(мое ИМХО), хотя сигналов от клиентов что это "Не вери гуд" было достаточно, что-ж, это тоже закрепим как субьективно.

Выводы делайте сами, мой оценка 3 из 7, как набраться опыта(Если стартуете) / переждать оффера в более комфортную-прогрессивную компанию(Увы, предложений не так много).

1 комментарий

Анна, как можно с Вами связаться. Я про рекламную кампанию для нашего продукта. Мой Ватсап +905322469509

Ответить