2) Подход к сотрудникам, одно из другого вытекает, тем не менее со временем у адекватного человека сложиться ощущение что как-будто что то идет не так, тебя на индивидуальных созвонах с руководителем пытаются из раза в раз тыкнуть в микро-косяки/фейлы придавая им действительно весомый статус (Сразу оговорюсь, я открытый человек и готов к любой обратной связи, но с моим опытом/уровнем и кпд по клиентам, она не может быть одно-полярной), соответственно под этим соусом в начальные, верхние и понятные метрики начинают добавлять якобы "штрафные метркики/поинты" которые тебе нужно в связи с вопросам возникшими (опять же к тебе) "наперформить". Но и как следствие энтузиазм и желание переоформить начинает идти на убыль. Такая проблема была оговора напрямую с руководителями Д.Дмитриевым и С.Кувшиновым, а именно что сотрудники при таком подходе будут выгорать и у них не будет мотивации продолжать развивать компанию, на что был получен исчерпывающий комментарий от первого формата : "Ну будут выгорать, нам плевать, будем нанимать новых и идти степ-бай-степ". Ну скорее всего кому то покажется что - ну имеют право, их бизнес - их подход и будут правы, но отчасти. Компания позиционирует себя как "Бутиловое агентство" (хотя бутиком себя кличит каждый второй), но по стоимости услуг сильно выше рынка и тут как-будто есть смысл в инвестиции в сейлов с точки зрения их LTV и продолжительного перформанса для компании, а не конвеер кадров, аля массовый найм и погнали, кто выжил - тот потом сгорит.
Опять же ремарка, для новичком, совсем голодных и зеленых, да - тема рабочая, но это не самая комфортная школа если вы в индустрии не стремитесь развиваться.
3) Волк в овечьей шкуре:
Анна, как можно с Вами связаться. Я про рекламную кампанию для нашего продукта. Мой Ватсап +905322469509