Акт в пункте выдачи составляется с ваших слов — он нужен, чтобы мы могли начать работу по претензии и связаться со службой доставки. При проверке мы учитываем все материалы: те, которые были загружены в объявление и те, которые вы прислали для рассмотрения заявки. По результатам проверки выяснили, что зафиксированные недостатки товара не связаны с процессом перевозки: товар изначально имел следы эксплуатации. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Отличная новость! (нет) С подачи этих жадных 3.14расов, продавцы писали "лохитодоставка +2% к цене", а теперь просто изменят на +5% к цене. А "сервис" как был не защищен от открытого кидалова и саппорт не решал вопросы, таким и останется.
Акт в пункте выдачи составляется с ваших слов — он нужен, чтобы мы могли начать работу по претензии и связаться со службой доставки.
При проверке мы учитываем все материалы: те, которые были загружены в объявление и те, которые вы прислали для рассмотрения заявки.
По результатам проверки выяснили, что зафиксированные недостатки товара не связаны с процессом перевозки: товар изначально имел следы эксплуатации. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Комиссии не только "да", но и увеличение в 2,5 раза с 1 сентября.
Да хоть 100%, ухожу с площадки с таким отношением, заплатил этих комиссий не десятки тысяч, а когда столкнулся с проблемой меня просто кинули.
Комментарий недоступен
Отличная новость! (нет) С подачи этих жадных 3.14расов, продавцы писали "лохитодоставка +2% к цене", а теперь просто изменят на +5% к цене. А "сервис" как был не защищен от открытого кидалова и саппорт не решал вопросы, таким и останется.
Здравствуйте, Антон. Проверим информацию по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.