AVITO доставка - комиссия (ДА!) и компенсация (нет) - Авито кидает продавцов

Новое лого для Авито-доставки.
Новое лого для Авито-доставки.

Использую Авито уже 10 лет с сотней отзывов только 5*

Десятки продаж Авито-Доставкой :)

Каждый раз оплачиваю комиссию.

И вот настал момент, когда при доставке был поцарапан товар (очки-визор), на что меня попросили составить акт и прислать фото недостатков.

Все сделано, и знаете, какой ответ от Авито?

"Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы эксплуатации."

То есть при продаже нового товара можно легко написать, что он имеет следы эксплуатации, хотя отправлен был новый и дело в шляпе.

Безопасная сделка? Как бы не так ,)

Номер заказа: 50000000075608201 от 05.08.2023

Сберлогистикой зафиксирован акт о том, что товар поврежден.

Номер Сберлогистики: RP6 243 71498

33
14 комментариев

Акт в пункте выдачи составляется с ваших слов — он нужен, чтобы мы могли начать работу по претензии и связаться со службой доставки.
При проверке мы учитываем все материалы: те, которые были загружены в объявление и те, которые вы прислали для рассмотрения заявки.
По результатам проверки выяснили, что зафиксированные недостатки товара не связаны с процессом перевозки: товар изначально имел следы эксплуатации. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить

Комиссии не только "да", но и увеличение в 2,5 раза с 1 сентября.

1
Ответить

Да хоть 100%, ухожу с площадки с таким отношением, заплатил этих комиссий не десятки тысяч, а когда столкнулся с проблемой меня просто кинули.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отличная новость! (нет) С подачи этих жадных 3.14расов, продавцы писали "лохитодоставка +2% к цене", а теперь просто изменят на +5% к цене. А "сервис" как был не защищен от открытого кидалова и саппорт не решал вопросы, таким и останется.

1
Ответить

Здравствуйте, Антон. Проверим информацию по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.

Ответить