Еще из интересных приёмов:
— Удобный интерфейс;
— Классная анимированная интерактивная карта;
— Возможность задать любой вопрос на тему активного отдыха с помощью консьерж сервиса в WhatsApp;
— Возможность получить бесплатную подписку для пожарных, спасателей, работников экстренных служб, ученых и волонтеров;
— Обучающие материалы для серферов.
Многое из этого функционала пользователь не найдёт в приложениях конкурентов.
Прикольная ниша. Мне казалось, что такие данные есть в чем-то типа Яндекс.Погоды и никогда бы не подумал, что есть много людей, которым это ценно и они готовы платить.
Формат статей отличный. Тока болд рекомендую использовать поменьше.
Спасибо большое за фидбэк! Да, с разметкой надо будет поиграться...
пиши есчо
подумывал у себя внедрить триал по умолчанию на неделю, но подумал, что слишком мало предлагаю и юзеры скорее решат, что им и бесплатной версии хватит)
Михаил, спасибо за обратную связь!
В таком вопросе, конечно, лучше попробовать внедрить, чем додумывать за пользователей. Трудозатраты на внедрение, вроде, не сильно большие. Потестите недельку-другую и поймёте что работает лучше. За это время негатива не сильно много словите и репутацию это не подорвёт.
Только я рекомендую, по возможности, запустить это именно А/Б тестом, чтобы одновременно работали оба варианта. А то можете получить не релевантные данные, тем более скоро будет смена сезона — это может повлиять на структуру трафика.
Опять же, в разных нишах и на разном трафике работает по разному:
— у кого-то хорошо работает триал на 3 дня,
— у кого-то на 14,
— а в отдельной категории продуктов 30 дневные триалы — это прям пушка, потому что юзер фактически подсаживается на продукт, инвестирует в него своё время и данные, и когда спустя месяц случается подписка — никакого негодования нет. Но, это нужно чтобы сам продукт был с высоким ретеншеном после 14 дней.
Спасибо за прожарку. Пилим тоже нечто похожее в медтематике, было интересно увидеть похожий пример правда и в неконкурентной нам сфере, но механика точно схожая. Продолжайте колонку в том же духе. Подписался
Спасибо большое за обратную связь! Это вдохновляет делать ещё! Рад, что могу быть полезен.
Уже есть прогноз по выручке и росту?