В условиях усиливающейся конкуренции, компании часто вынуждены адаптировать собственные стратегии и внедрять новые подходы, чтобы привлечь и удержать клиентов. Степень клиентоориентированности компании при таком раскладе, становится важным элементом ее конкурентоспособности. Необходимость в изменениях возникает даже при нестабильной экономической с…
Мне кажется, если клиент не захочет то в принципе его вряд ли можно чем-то зацепить или вернуть, если он уже ушел, тут уже другая политика идет
В таких случаях стоит глубже исследовать суть конфликта. Например, если конкурирующая компания предоставляет клиентам более обширные возможности, то, несмотря на ваши усилия, удержать клиента может оказаться крайне сложно или невозможно вовсе.
Однако, если желание клиента уйти связано с эмоциональными факторами, то есть неприятными впечатлениями или разочарованием, шансы удержать возрастают в разы.