Когда вы — топ-менеджер, то поддерживать регулярное общение с сотрудниками непросто. А если вы, например, руководите крупным предприятием или банком с представительствами по всей стране, то даже просто проинформировать сотрудников становится проблемой. Донести сведения до занятых людей, которые не всегда могут проверить почту, — задача со звёздочкой. Помочь её решить может корпоративное телевидение — цифровая экосистема с единым центром управления и защитой от киберугроз. Она объединяет столько точек вещания, сколько нужно для решения задач компании. Транслировать контент можно как в офисах, так и в производственных цехах. Корпоративное ТВ подойдёт организациям, которым важно оперативно обновлять информацию и транслировать её одновременно в разных географических локациях. Например, такое решение используют ЦБ РФ, «Лукойл», «Транснефть», «Агропромкомплектация», «Росатом» и Олимпийский комитет.
смешно. это "приклонение" с придыханием... "занятые люди".."задачи со звездочками"...
кто вспомнит их всех? за всю историю человечества их были тысячи тысяч. и все, в итоге, безвестно сгинули в водах Стикса. Вся эта "показуха" чистейшая манипуляция, призванная вызвать чувство соучастия по отношению к владельцу этого бизнеса. и в результате побудить сотрудников требовать меньше за свою работу опираясь на "чувство вины" и "причастности"... а реальность такова, что сотрудник это лишь ресурс. Все - ресурс.
О "человеческом" они вспоминают, как правило "на смертном одре"... когда понимают, что сами превратились в "ресурс" для системы медицины... там тоже есть "топы" и в дорогих лечебницах есть парки для прогулок..
сотрудник должен мочь продать свои умения и навыки за адекватное вознагражление и получить набор социальных гарантий. Всё. Остальное фикция
соглашусь
Ещё патриотическое чувство ранга нельзя забывать )
HR - Human Resources - этим людям поручено повышать вовлечённость. Иронично
Яндекс это как раз отличный пример как не надо делать. Один из худших работодателей с собачьим отношением ко всем кроме лидов и топов. И пусть вас не обманывают проплаченные рейтинги на профильных ресурсах.
Вот Яндекс тут вообще не в тему, если и есть какие то сборы в кофейне, то только топ менеджмента, и до рядовых сотрудников дела им нет, хурал это такая дичь, простая трата времени, а вот сжатые сроки, отсутствие нормальной работы логистов и менеджеров это Яндекс!
Не очень вяжется часть про Олега и его письма к сотрудникам, которые иногда всплывали.