Как потерять 400 тысяч на Карго-доставке из Китая?

Печальная история Вадима: Как неверное решение при Карго доставке из Китая может стоить вам целое состояние...

Как потерять 400 тысяч на Карго-доставке из Китая?

Всем привет из мира международной логистики, таможенных проверок и китайских транспортных маршрутов!

Меня зовут Глеб, и я не просто основатель AGB Global, но и ваш проводник по миру международной логистики с Китаем. Уже 4 года мы с командой перевозим товары из Китая. А последний год я решил не просто доставлять вам радость в виде сэкономленной денежки на логистики с Китаем, но и делиться секретами этого не побоюсь этого слова "искусства".

А еще есть телеграм-канал, где пишу обо всем что связано с импортом. Подписывайтесь!

Так что, если вы считали, что международная торговля и импорт товаров из Китая — это просто покупка-продажа, подумайте еще раз! В этой сфере каждая мелочь, каждая ошибка или договор может привести к неожиданным и дорогостоящим последствиям. Возьмем, к примеру, историю с нашим клиентом Вадимом. Он столкнулся с реальностью этого мира: выбора "надежной" карго-компании и, как результат, потеря в размере 400 тысяч рублей. Но, как известно, каждая проблема — это опыт. И сегодня я здесь, чтобы поделиться этим опытом, добавив в рассказ немного остроты и иронии.

Ведь международные грузоперевозки, таможенные услуги и логистика — это не только радуга и единороги, но и история с неожиданными поворотами!

Как потерять 400 тысяч на Карго-доставке из Китая?

Коротко о карго: от Китая до Москвы без лишних вопросов

Когда мы слышим слово "карго", многие из нас представляют себе просто перевозку товаров. Но на самом деле, за этим термином скрывается целая вселенная логистических процессов и тонкостей. Это не просто доставка из точки А в точку Б. Карго — это когда ваш товар, будь то одежда, телефоны или даже сувениры, собирается на далеком складе в Китае, укладывается в огромные желтые мешки и отправляется в путешествие до Москвы, минуя стандартные таможенные процедуры.

Так, вместо того чтобы предоставлять детальное описание товара, его материалов и назначения, вы просто узнаете стоимость доставки в долларах за килограмм. Этот метод иногда шутливо называют "таможить айфоны как кирпичи". Почему? Потому что все упрощено до предела. Никаких сложных документов, никакой бюрократии. Просто вес, объем и стоимость.

А как это все работает на практике? Представьте себе: ваш товар собирается на складе в Китае, упаковывается и отправляется в грузовик. Этот грузовик, переполненный разнообразными товарами, следует через Казахстан или Беларусь, и в итоге прибывает в Москву. И весь этот путь товар идет под видом, например, стройматериалов. Таким образом, товары успешно обходят официальные таможенные барьеры и доставляются прямиком к вам.

P.S: Огромное спасибо Вадиму из Москвы, который поделился своей удивительной историей. Это реальный рассказ о том, как можно потерять деньги, не зная всех тонкостей работы с Китаем.

Вадим и часы: Как потерять время и 400 тысяч рублей

Как потерять 400 тысяч на Карго-доставке из Китая?

Вадим и часы из Китая:
Вадим уже давно занимался продажей стильных дизайнерских часов в России. Но была одна проблема: он закупал их у перекупов в Москве, что, мягко говоря, не было особо выгодно. Анализируя свой бизнес, Вадим осознал, что может значительно увеличить свою прибыль, если будет закупать часы напрямую из Китая. Звучит логично и просто, не так ли? Но вот незадача: несмотря на свой опыт в продажах, Вадим никогда раньше не импортировал товары из Китая. Он даже не представлял, с чего начать.

В поисках производителя в Китае, Вадим наткнулся на китайский оптовый сайт 1688.com. Этот сайт был настоящей золотой жилой для предпринимателей, где можно найти кучу разных товаров прямо от производителей. Но, как и все "золотые жилы", там было много подводных камней: нужно уметь общаться с китайцами, понимать их менталитет, уметь торговаться и еще куча всего. И самое главное — как все это добро довезти до Москвы. Но Вадим не отчаивался и решил разобраться со всеми этими нюансами САМ и вот что из этого вышло...

Прошерстив сайт 1688.com, он выбрал несколько потенциальных производителей дизайнерских часов. Каждый этап общения был насыщен: от первых запросов о ценах до детального обсуждения условий поставки. С помощью онлайн-переводчика и нескольких видео уроков по работе с Китаем , Вадиму удалось договориться о покупке часов на сумму 426 тысяч рублей.

После успешного заключения сделки Вадим столкнулся с новой задачей: как перевезти часы из Китая в Москву? Он начал изучать интернет в поисках надежных карго-компаний, анализировать отзывы и рекомендации других предпринимателей

В итоге его внимание привлекла одна Карго компания, которая заманивала клиентов своими обещаниями: быстро, дешево, без проблем. Как часто это бывает, обещания имеют свойства не исполняться. Но Вадим решил рискнуть и скинул им на карту за доставку 299 тысяч рублей ( Эта сумма, по нашим расчетам, была завышена даже по меркам экспресс-доставки, грабеж чистой воды )

Началось ожидание. Вместо обновлений о статусе доставки, Вадим получал одни и те же уклончивые ответы: "Груз в пути", "Есть задержка на таможне", "Пожалуйста, ожидайте". С каждым днем надежда на быструю доставку угасала. И в один момент, спустя 28 дней, хотя экспресс-доставка подразумевает срок от 15 до 18 дней, связь с карго-компанией оборвалась. Они исчезли, как фокусники на сцене. ((Гудини бы им позавидовал:)) Оставив Вадима без часов и всей суммы за доставку и товар. В общей сложности на сумму 750 тысяч рублей.

Как потерять 400 тысяч на Карго-доставке из Китая?

Итог:

Когда Вадим рассказал нам в AGB Global о своей проблеме с карго-компанией, мы сразу поняли, что не можем оставить его в беде. У нас ведь огромный опыт работы на международном рынке и прочные партнерские связи в Китае.

Первым делом мы связались с производителем часов, с которым Вадим заключил сделку. Благодаря нашим доверительным отношениям с местными поставщиками и глубокому пониманию китайского бизнес-менталитета, нам удалось договориться о возмещении большей части потерянной суммы за груз. К сожалению, деньги, уплаченные за доставку, вернуть не удалось. Как мы и предполагали, карго-компания оказалась мошенниками.

Благодаря нашей команде, Вадим смог хотя бы частично компенсировать свои потери. Этот случай еще раз подтвердил, насколько важно работать с проверенными партнерами и иметь надежные связи на местном рынке в Китае.

А какой у вас опыт работы с Китаем? Работаете в белую или через карго? Какие были интересные ситуации? Делитесь в комментах

Как потерять 400 тысяч на Карго-доставке из Китая?
1 комментарий

Как же я намучалась с одной доставкой. Должны были доставить к новогодним праздникам, но сроки были сорваны, в итоге товар не пришел вовремя. В итоге перешла на Онлайн Карго. Довольна. Всегда общаюсь с менеджером Александром при возникновении вопросов с доставкой очередной партии косметики из Китая.