AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

До этого покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам.

AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.

На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.

Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.

Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли.

Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России

Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.

До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.

3939
55 комментариев
45
Ответить

Скорее с продавцом, а не с поддержкой.
Запрос на возврат сначала рассматривает продавец.

3
Ответить

я не знаю как у вас, но у меня гораздо большее опасение вызывают риски на почте, при покупке дорого товара, чем проблемы с продавцом.

12
Ответить

Так а дешевые вообще часто теряются.
У меня постоянно висит якобы я его получил, но его нет.
Почта мелкие пакеты кидает в ящик, но кидает видимо через раз.

11
Ответить

Всё правильно! В полном соответствии с законом о дистанционной торговле.

5
Ответить

Не прошло и 10 лет, всего 7 лет, как али работает в РФ, начал соблюдать часть закона, еще где-то через 10 лет может даже начнет сертифицировать товар.
Вот это поддержка правительством РФ предпринимательства, жалко, что только китайского...

13
Ответить

На секрете есть статья автора :Дениса Рыжова. Чем может закончится данное нововведение вы найдёте там. Тезисно , люди пририсовывают трещины на экранах телефонов и открывают спор. В али называют это потребительский терроризм.
Если авторы vc разрешат прикрепляю ссылку:
https://secretmag-ru.cdn.ampproject.org/c/s/secretmag.ru/amp/opinions/dyadya-vanya-s-tochki-zreniya-evolyucii-prosto-proigryvaet-kitaicam-kak-dinozavr-chto-stalo-s-dinozavrami.htm

2
Ответить