А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?В PayPal — да. Ещё и возврат за ваш счёт. И ушлые китайцы пытаются жулить на этом.
Так что будьте аккуратны. Их "защита покупателя" мне вылилась в тьму длиннющих писем в саппорт на английском и три телефонных разговора на повышенных тонах длиной в полчаса.
А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?
А если на обратном пути товар в посылке подменят...
А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?В PayPal — да. Ещё и возврат за ваш счёт. И ушлые китайцы пытаются жулить на этом.
Так что будьте аккуратны. Их "защита покупателя" мне вылилась в тьму длиннющих писем в саппорт на английском и три телефонных разговора на повышенных тонах длиной в полчаса.