Утром: проверить почту, прочитать комментарии к задачам, согласно своим приоритетам сформулировать новые действия и проконтролировать текущие задачи, проверить календарь и мою готовность ко встречам. Уйти на встречи и работать)
Вечером: проверить почту, прочитать комментарии к задачам, ответить всем в тг, спланировать следующий рабочий день в Todoist согласно приоритетам от 1 (срочно/важно) до 4 (не срочно/а иногда и не важно);
Что из задач не сделал - переформулировать! и поставить реальный срок, если от этого кто-то зависит - предупредить.
Использую ровно то же самое
1. Личный таск трекер. Компания ведёт задачи в Б24, я в ticktick. Взялась за задачу - перенесла себе и распланировала.
2. Единый календарь личный, рабочий, календарь ребёнка (отвести, забрать, кружки). Календарь совмещение с задачами - я планирую задачи сразу в календаре.
3. Отказалась от емейл вообще. Есть аккаунт для регистраций, не проверяю. Кому надо, пишет в компанию или найдёт меня иначе.
4. Все подписки на рабочие каналы вынесла на рабочий телефон (не симку, а другой аппарат). Смотрю раз в неделю.
5. Не боюсь кого-то забыть или не ответить. Кому важно, напишет повторно.
6. Маме отвечаю сразу и во всех соцсетях :)
🔥🔥🙌
Мне еще 7й пункт очень помог, замечать что я сделал, чтобы сказать себе «молодец!» и не обесценивать свою работу
Таск трекер рулит, но вовлеч сотрудников тяжело... кто то все еще пишет в блокнот... про пять минут идея хорошая, надо затестить
Ага, согласен. Тут от запроса идет, если дошли до уровня, когда сами понимают проблему и ищут решение - то подойдет.
А в целом для управления командой внедрил другой подход - чуть позже расскажу, в следующем посте.
И еще иногда нужно себя отпускать после работы, не думать про работу постоянно, а просто расслабиться и понять что рабочий день окончен