Евгений Мео

+25
с 2018

Руковожу направлением продуктового маркетинга в IT компании Astral-Soft (astral.ru). Пишу о продуктовом маркетинге, управлении командами, запуске продуктов.

10 подписчиков
43 подписки
Продуктовое демо при продаже сложных B2B продуктов

Простые или привычные нам продукты типа газировки в магазине мы покупаем быстро: купил, попробовал, понравилось, купил еще раз или не купил.

А со сложными продуктами, например, внедрение системы Электронного документооборота на Транспорте с автопарком 500+ машин — другое дело. Надо понять что ты получишь на выходе, и на словах по телефону это решить…

11
Пришла знакомая с запросом, как с "0" прийти в продакт-маркетологи?

Собрал гайд для новичка в теме продуктового менеджмента и продуктового маркетинга, делюсь шаблонами, по которым строю индивидуальный план развития (ИПР) сотрудников.

11
Как организовал график своей работы, чтобы перестать работать с 9 до 22? Делюсь своим опытом, и как помог коллегам

Собрал структуру своей работы, когда и что делаю, в роли руководителя департамента 12 продакт-маркетинг команд.В последний год этот подход позволяет не засиживаться на работе до 22-00, ну пару раз в неделю до 19-30) Не 100% успех, но лучше чем было.

1313
Чек-лист, как провести стратсессию или Brainstorm, и зачем вообще их проводить?

Собрал опыт 30+ страт-сессий, шаблон в Miro для проведения успешного ивента и провел разбор на одном примере как провести страт-сессию, с какими ошибки я сталкивался на своем опыте и делюсь инфо в этой статье.

22
Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Участвуем с командой в мероприятии Tech Week в Сколково. Назрел вопрос как отличить крутой Event, который принесёт качественные Лиды в b2b, от хренового?

11
Как объединить удаленную команду? Провести оффлайн ивент

Команда продуктового маркетинга в Астрал-Софт (astral.ru) образовалась в конце 2020-ого года, в разгар пандемии. И за эти два года выросла до 11 продуктовых маркетологов, где каждый отвечает за свой IT-продукт. У меня как у лида направления продуктового маркетинга помимо бизнес задач: роста выручки, прибыли, числа выигранных сделок, есть и задача с…

44