Руковожу направлением продуктового маркетинга в IT компании Astral-Soft (astral.ru). Пишу о продуктовом маркетинге, управлении командами, запуске продуктов.
Ага, согласен. Тут от запроса идет, если дошли до уровня, когда сами понимают проблему и ищут решение - то подойдет.
А в целом для управления командой внедрил другой подход - чуть позже расскажу, в следующем посте.
Сохранил к себе в базу знаний. Паша, спасибо) все по полочкам, можно как по чек-Листу проверять все ли сделал
ОФД сейчас многие стали отменять доплату за маркировку товаров - хотя бы тут можно не докупать.
На сколько помню, Астрал.ОФД и ОФД.ру бесплатно позволяют с маркировкой товаров работать.
По поводу Онлайн-кассы для интернет-магазина.
Для инет-магазина можно не покупать отдельную кассу. Пробуйте Robo kassa - оч просто, чеки за вас клиентам выдают и отправляют согласно 54-ФЗ. С вас только небольшая комиссия с платежей взимается.
А если отдельно кассу покупать, то логика с ежегодной заменой и перерегистрацией по-моему есть. В кассе есть фискальная память, где хранятся все чеки и как раз она на 15 или 36 месяцев и бывает. Налоговой же нужно как-то контролировать чтобы данные не стерли и «не обманули систему», для этого нужна возможность считывания с накопителей информации.
По теме перерегистраций постоянных, это делают сейчас почти все компании за своих клиентов по цене около 1000р - 2000р.
Сколько у вас получилось расходов на кассу? По моим подсчетам должно было уйти не более 30 -40 тысяч рублей за все под ключ с доставкой и тех поддержкой. Не считаю это огромными вложениями, а Вы?
🔥🔥🙌
Мне еще 7й пункт очень помог, замечать что я сделал, чтобы сказать себе «молодец!» и не обесценивать свою работу