реклама
разместить

Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Участвуем с командой в мероприятии Tech Week в Сколково. Назрел вопрос как отличить крутой Event, который принесёт качественные Лиды в b2b, от хренового?

Собрал экспресс чек-лист проверки ивента на «качественность» и делюсь нашей историей.

Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

У меня критерии и алгоритм для оценки мероприятия следующие:

  • Оценить сколько участников туда придёт
  • Запросить у организаторов целевую аудиторию прошлых мероприятий, если такие уже были
  • Обязательно идти на мероприятия с выступлением и желательно со стендом, чтобы собрать больше Лидов. Для того чтобы понять вписываемся ли мы по темам: Запросить у организаторов программу и схему локации и проговорить где наиболее проходимые точки.
  • В идеале, это получить списки участников прошлых мероприятий. Обычно, персональные данные не разглашают, но могут дать список должностей и название компании участников. Как тех кто со стендами участвуют, так и посетителей. И вот тут есть лайфхак: когда тебе скидывают список из 10 000 названий должностей и компаний, то чтобы не умереть и вручную их не сегментировать или формулы в Excel не мудрить, то можно попросить chatGPT и он соберёт простой запрос для Python и подскажет как его обработать. Прям недавно использовал и мне помогло это принять решение по участию в новом форуме в октябре.
  • Чаще всего ставлю целью - лидген с оффлайн мероприятий, тк его можно оцифровать. Поэтому прописываем свои ожидания на основе численности нашей ЦА на ивенте. +Собираем по списку зарегистрированных «с кем надо точно в оффлайн познакомиться».

И вот есть список целевых участников, есть ожидания по лидгену. Прикидываю конверсию по прошлому опыту из Лида в продажу и принимаю решение: участвовать или нет.

Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Но бывают моменты, когда все идет не как мы планировали.

Вот сейчас участвуем на TechWeek. Все проверки пройдены:

  • участников много: 3200+ обещают, 100+ экспонентов
  • аудитория вроде целевая: b2b, обсуждаются интересные внедрения, заявлены спикеры и участники от крупного бизнеса
  • идем как спикеры + стенд. 12 тематических потоков и HR Tech и ECOM&Retail - наши темы
  • даже списки участников открытые дают.
  • экономика участия в мероприятии должна сложиться 100%.
Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Приезжаем в день ивента (сегодня).

На выставке, где стенды стоят, ходят те же люди, что и работают на стендах (благо их 100+).

Слушателей в треке HR Tech, человек 30-40

Лиды, конечно, собрали, но по большей части среди экспонентов)) На TechWeek больше ни ногой.

И тут вопрос. Где была ошибка допущена? Как не попасть на такую «тухлую» конференцию в следующий раз?

Есть у вас лайфхаки? Поделитесь пжл)

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2626
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Осторожно, посредники-мошенники в Китае!
Осторожно, посредники-мошенники в Китае!

Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового

11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]