Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?
Участвуем с командой в мероприятии Tech Week в Сколково. Назрел вопрос как отличить крутой Event, который принесёт качественные Лиды в b2b, от хренового?
Собрал экспресс чек-лист проверки ивента на «качественность» и делюсь нашей историей.
У меня критерии и алгоритм для оценки мероприятия следующие:
- Оценить сколько участников туда придёт
- Запросить у организаторов целевую аудиторию прошлых мероприятий, если такие уже были
- Обязательно идти на мероприятия с выступлением и желательно со стендом, чтобы собрать больше Лидов. Для того чтобы понять вписываемся ли мы по темам: Запросить у организаторов программу и схему локации и проговорить где наиболее проходимые точки.
- В идеале, это получить списки участников прошлых мероприятий. Обычно, персональные данные не разглашают, но могут дать список должностей и название компании участников. Как тех кто со стендами участвуют, так и посетителей. И вот тут есть лайфхак: когда тебе скидывают список из 10 000 названий должностей и компаний, то чтобы не умереть и вручную их не сегментировать или формулы в Excel не мудрить, то можно попросить chatGPT и он соберёт простой запрос для Python и подскажет как его обработать. Прям недавно использовал и мне помогло это принять решение по участию в новом форуме в октябре.
- Чаще всего ставлю целью - лидген с оффлайн мероприятий, тк его можно оцифровать. Поэтому прописываем свои ожидания на основе численности нашей ЦА на ивенте. +Собираем по списку зарегистрированных «с кем надо точно в оффлайн познакомиться».
И вот есть список целевых участников, есть ожидания по лидгену. Прикидываю конверсию по прошлому опыту из Лида в продажу и принимаю решение: участвовать или нет.
Но бывают моменты, когда все идет не как мы планировали.
Вот сейчас участвуем на TechWeek. Все проверки пройдены:
- участников много: 3200+ обещают, 100+ экспонентов
- аудитория вроде целевая: b2b, обсуждаются интересные внедрения, заявлены спикеры и участники от крупного бизнеса
- идем как спикеры + стенд. 12 тематических потоков и HR Tech и ECOM&Retail - наши темы
- даже списки участников открытые дают.
- экономика участия в мероприятии должна сложиться 100%.
Приезжаем в день ивента (сегодня).
На выставке, где стенды стоят, ходят те же люди, что и работают на стендах (благо их 100+).
Слушателей в треке HR Tech, человек 30-40
Лиды, конечно, собрали, но по большей части среди экспонентов)) На TechWeek больше ни ногой.
И тут вопрос. Где была ошибка допущена? Как не попасть на такую «тухлую» конференцию в следующий раз?
Есть у вас лайфхаки? Поделитесь пжл)
Например — до пяти карт в одном банке.
Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.