Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Участвуем с командой в мероприятии Tech Week в Сколково. Назрел вопрос как отличить крутой Event, который принесёт качественные Лиды в b2b, от хренового?

Собрал экспресс чек-лист проверки ивента на «качественность» и делюсь нашей историей.

Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

У меня критерии и алгоритм для оценки мероприятия следующие:

  • Оценить сколько участников туда придёт
  • Запросить у организаторов целевую аудиторию прошлых мероприятий, если такие уже были
  • Обязательно идти на мероприятия с выступлением и желательно со стендом, чтобы собрать больше Лидов. Для того чтобы понять вписываемся ли мы по темам: Запросить у организаторов программу и схему локации и проговорить где наиболее проходимые точки.
  • В идеале, это получить списки участников прошлых мероприятий. Обычно, персональные данные не разглашают, но могут дать список должностей и название компании участников. Как тех кто со стендами участвуют, так и посетителей. И вот тут есть лайфхак: когда тебе скидывают список из 10 000 названий должностей и компаний, то чтобы не умереть и вручную их не сегментировать или формулы в Excel не мудрить, то можно попросить chatGPT и он соберёт простой запрос для Python и подскажет как его обработать. Прям недавно использовал и мне помогло это принять решение по участию в новом форуме в октябре.
  • Чаще всего ставлю целью - лидген с оффлайн мероприятий, тк его можно оцифровать. Поэтому прописываем свои ожидания на основе численности нашей ЦА на ивенте. +Собираем по списку зарегистрированных «с кем надо точно в оффлайн познакомиться».

И вот есть список целевых участников, есть ожидания по лидгену. Прикидываю конверсию по прошлому опыту из Лида в продажу и принимаю решение: участвовать или нет.

Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Но бывают моменты, когда все идет не как мы планировали.

Вот сейчас участвуем на TechWeek. Все проверки пройдены:

  • участников много: 3200+ обещают, 100+ экспонентов
  • аудитория вроде целевая: b2b, обсуждаются интересные внедрения, заявлены спикеры и участники от крупного бизнеса
  • идем как спикеры + стенд. 12 тематических потоков и HR Tech и ECOM&Retail - наши темы
  • даже списки участников открытые дают.
  • экономика участия в мероприятии должна сложиться 100%.
Как отличить крутой ивент, который принесёт качественные лиды в B2B, от хренового?

Приезжаем в день ивента (сегодня).

На выставке, где стенды стоят, ходят те же люди, что и работают на стендах (благо их 100+).

Слушателей в треке HR Tech, человек 30-40

Лиды, конечно, собрали, но по большей части среди экспонентов)) На TechWeek больше ни ногой.

И тут вопрос. Где была ошибка допущена? Как не попасть на такую «тухлую» конференцию в следующий раз?

Есть у вас лайфхаки? Поделитесь пжл)

11
Начать дискуссию