О себе компания пишет следующее «Мы возникли в далеком 2005 году как часть очень крупного холдинга». Странное примечание, если учесть, что название самого холдинга не уточняется. Но не суть. Фирма отметилась активным участием на рынке широкоформатной рекламы. Массово выпускает баннеры, плакаты для рекламных щитов, постеры для ситилайтов и занимается оформлением витрин.
А почему нет вывода для читателя? Ну типа зачем статью писали? Можно было бы все-таки хоть как-то зафиналить и обратить внимание на что-то примечательное
Спасибо, что подсказали )
Дополнил статью.
Мне кажеться, чтоб выжить в 90-е нужно было печатать деньги
На сегодняшний день посоветовал бы еще типографию Print Outdoor. Основное преимущество: онлайн-заказ с просчетом стоимости и сроков производства