Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса»

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

1313

Не понимаю, как можно пользоваться этим оверпрайсовым {плохим} сервисом. Если кто не в курсе, то там разводка вот в чем - если вы захотите с ними работать, с вами проведут скайп-видео-беседу, причем с их стороны будет сидеть аж человек 6 (типа супер-команда, вы в надежных руках). По факту даже эти 6 супер-специалистов не могут ответить ни на один более-менее глубокий вопрос по существу, вода-водой. Если вы клюнете на их удочку, то вас вообще подсоединят к одной из десятков горе-бухгалтерш, у каждой из которых десятки подобных компаний - ни в каких особенностях ведения бухучета именно для вашего бизнеса они разбираться не будут, им на это плевать, никакой ответственности они не несут, при любом косяке они будут валить все на вас. Ну, и самое смешное - всякие там "юристы" и "бизнес-помощники" - на кого это рассчитано? Юрист совершенно некомпетентен, бизнес-помощник (типа найти производство, поставщика и т п) - да вы сами в 20 раз лучшего поставщика найдете.. вообщем фантастика, что ими кто-то пользуется

1
Ответить

По всем пунктам с вами согласна, тоже считаю модель не рабочая априори. Как и новая. А идея конечно хорошая. Но проблемы очевидны, если продавать бухгалтерию и сопутствующие b2b по бросовым ценам, приходится либо много клиентов на одного исполнителя вешать, либо нанимать дешевый труд. Точнее и то и другое. Но, все же, отчего люди на аутсорс идут? Не готовы платить компетентному? Цена то мозгов, чтобы все было хорошо велика. Надо понимать что если платить 20 тысяч за бухгалтерию и 5 тысяч за юриста, никогда ничего качественного вы не получите.

Ответить

Жан, добрый день. По вашему имени здесь не нашли вас в нашей базе. Правильно понимаем, что вы не обслуживались в Кнопке? Если это не так, отправьте, пожалуйста, название вашей компании. Можете в любые наши соцсети. Мы бы хотели понять, что там именно было. Скайпы-знакомство мы проводили с теми, кто уже подключился к нашему сервису, несколько лет назад прекратили такую практику. Подскажите, пожалуйста, когда именно вы обращались в Кнопку?

Ответить