Соазу стоит действовать так - писать в территориальный орган Роспотребнадзора (можно без проблем это сделать онлайн) с указанием того что претензию Авито отправили, а ответа в установленные законом сроки не поступило. Роспотребнадзор отреагирует должным образом, т.к. это их стихия и они уже сами будут выяснять у Авито, почему они вам не предоставили ответ, с возможным привлечением к ответственности, согластно ГК РФ
Здравствуйте. Разбираемся и вернёмся с ответом здесь.
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Мы дополнительно все проверили. Без накладной мы не можем убедиться, что товар был передан на доставку.
Отследить заказ не представляется возможным. Вы можете отправить документ подтверждающий отправку заказа нам в обращении №41142839. Мы обязательно все проверим. Накладную об отправке сотрудник пункта обычно высылает на почту из профиля.
Вы несете бред и прокуратура с этим разберется
Факт мошенничества неопровержим
Если ваш сотрудник ПВЗ не выдал документ, то какие ко мне вопросы?
Т.е. вы согластны с фактом мошенничества?))
Как не можите отследить?)) Он же судя по истории в заказе двигался, принимался на ПВЗ, был отправлен обратно, якобы покупатель от наго отказался
Не несите бред
ВЫ МОШЕННИКИ, МОИ ФАКТЫ НЕОПРОВЕРЖИМЫ, А ВЫ ПО СУЩЕСТВУ НИЧЕГО НЕ МОЖИТЕ ОТВЕТИТЬ!!!
Вы совсем клоуны чтоли))
В как же статус движения отправления в истории заказа?
Клоуны и только
И мошенники, факт чего именно я могу доказать
А вы доказать факт не отправки не можите