Суть в том, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в одностороннем порядке в любое время, а также потребовать возврата уплаченных денег, компенсировав фактически понесенные исполнителем расходы (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о ЗПП). Но при этом доказать наличие и размер этих расходов обязан исполнитель услуг.
Покупал машину. В одном салоне навязывали "карту помощи на дорогах", за 280 т.р. Сказал, что не буду покупать, ответили, что обязательно. Ну ладно, говорю до свидания, творческих вам узбеков. Покупаю машину в другом салоне, предварительно сказав, что никаких карт мне продавать не надо.
"Ну как хочешь", сказали...Машину продали без всяких сложностей и лишних переплат. А карту помощи потом бесплатно через представительство бренда оформил.
Прекрасно!
Интересно, это проговаривание, что без доп.Услуг машину не продадут — это инициатива менеджера или салона? Кого обвинять в итоге в навязывании услуг?
Вообще я задавалась этим вопросом ровно до тех пор, пока в обзорах автомобилей на ютубе не услышана у нескольких блогеров про то, что автомобиль без допов не купишь. А вчера с мужем выбирали автомобиль и когда менеджер салона понял, что я в теме, сказал что в качестве подарка предлагает купить авто просто за прайс. Задумалась.
а какие это могут быть дополнительные услуги?
Медицинское сопровождение на случай ДТП, доп. техническое сопровождение и проч.
Вот и правильно, вот и не стесняйтесь свои деньги назад требовать