Справка.
За нарушение 10-дневного срока, в течение которого исполнитель должен удовлетворить требования потребителя о возврате денежных средств по договору оказания услуг, первый уплачивает второму за каждый день просрочки неустойку (пеню) по правилам п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП (п. 3 ст. 31 Закона о ЗПП).
Размер неустойки (пени) равен 3% цены оказания услуги. Договором об оказании услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) (п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП).
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (Ст. 15 Закона о ЗПП).
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона о ЗПП) .
Буквально сейчас столкнулся с тем, что продавец навязывает страхование ГЭП (при том, что Каско я беру на полную стоимость машины ) и некую круглосуточную поддержку. Все попытки надавить на продавца и его руководство-безуспешны. Начинаю напоминать продавцу, что он должен продать машину по ценнику - сразу начинаются сопли, слюни - А мы на этом зарабатываем... И для себя еще до этой статьи решил купить машину (другого пути, к сожалению, нет), но попытаться расторгнуть эти ненужные мне договора. И ситуация повсеместная - другой салон - аналогичные впаривания..
Кредит - там вообще Поле Чудес в Стране дураков. Дикие впаривания финансовой защиты, ставок для понижения, гарантии - вот тут раздолье для тех, кого заставили процентную ставку писать крупным шрифтом...
Все верно. Именно поэтому считаю, что нельзя это оставлять на самотек. Очень порадовала позиция Конституционнного суда на этот счет, в части того, что обуславливаете покупки со скидкой приобретением других «благ» - это ничтожные условия, поскольку ухудшают права потребителя.
Кстати, да. Тоже покупали в кредит машину с двумя страховками, сумма которых в кредите была чуть ли не 30%. В результате вернули страховку, взяли обычный потребительский кредит, погасили кредит, который взяли через автосалон. Получилось выгоднее намного.
Финансовая безграмотность наше всё...
Авто можно купить напрямую у производителя, кредит можно оформить в банке до покупки авто.
А автосалон можно лишить дилерства при навязывании услуг, написав письмо производителю.
Я так делал три раза. В итоге производитель дал скидку на свой авто в 50%, лишь бы я не подымал шума в СМИ и в фискальных органах. В последствии дилер разорился. Видимо я не один такой был.
Главное терпение и ни куда не торопится.
А если без машины вообще ни как то для меня месяц в прокате все равно окупался скидкой на авто.
🔥
Потому что лох не мамонт, пока люди соглашаются на дополнительные услуги их будут впихивать
Проблема в том, что без допов отказываются продавать.