16 июля был оформлен заказ на раскладные кресла. По условиям заказа доставка до покупателя являлась бесплатной и осуществлялась курьерской службой продавца. После оформления и оплаты заказа мне пришло сообщение о том, что доставка кресел будет платной. Через чат ozon было согласовано, что я получаю товар, оплачиваю его доставку, после чего отправляю фото чека в чат и доставку мне компенсируют. После этого продавец позвонил мне (я с ним самостоятельно при этом связаться не мог) и мы согласовали доставку почтой. Но после того как я получил товар и оплатил его доставку, в чате ozon.ru мне объяснили, что это ошибка и по поводу компенсации я должен обращаться к продавцу, хотя ранее это не оговаривалось.
Удачи! Напишите чем все закончится.
Жесткий чат у ОЗОН конечно. Мы не несем ответственности, за то что вам говорим ))
Через какой банк оплачивали? Подайте заявление на оспаривание части операции по причине оплаты иным способом. Приложите документы подтверждающие оплату.
Иван, здравствуйте. Действительно, если при оформлении заказа доставка бесплатная, то доплачивать ничего не нужно. Простите, за ошибку коллег в чате. В качестве исключения решили компенсировать вам расходы на доставку. Вернёмся к вам с новостями, как только вернём деньги.
Комментарий недоступен
Добрый вечер, Иван! За доставку деньги начислили в ваш личный кабинет. Оплатите ими новые покупки или выведите на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств».
Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Деньги зачислены, вопрос решен.
Подход "в качестве исключения" учтен.