«Мы не будем»: 6 вещей, которые никогда не сделает нормальный пиарщик
В своей работе пиарщики часто сталкиваются с массой самых базовых заблуждений от внутренних и внешних заказчиков. Эта статья написана по опыту того, что плохого нас (пиарщиков – далее по тексту я буду говорить «мы») просят сделать.
Как же ж актуально - особенно про "ну снимите, ну что вам, жалко что ли")))
Или после пяти ступеней согласований пресс-релиза, когда посмотрели все от гендира до водителя, вдруг найти неточность и просить исправить все вышедшие публикации
"Удоли!"
Наверное, многие кажется, что удалить с сайта или внести правку - это чисто техническое действие. Никто ж не заметит) А то, что журналисту в некоторых изданиях придется чуть ли не в письменном виде давать объяснения, почему корректировка вообще нужна в принципе, никого не волнует)