Мемы буквально заполонили интернет и сложно без них представить коммуникацию в цифровой среде. В отличие от простой забавной картинки, мем наполнен переживанием и эмоцией, понятным миллионам людей, которыми хочется поделиться с друзьями. Этим активно пользуются и бренды, которые быстро подхватывают мем, транслируя задачи и ценности. Все мы помним про мем 3 сентября, про котиков, которые все уронили и еще десяток фраз и картинок, о которых знают все.
Спасибо за подборку. Мемов мало 😃
здесь про цифры -)
👍
Классику забрал. Спасибо 😃
в классике еще мемов 15-20, но они содержат нецензурную лексику, поэтому в обзор не вошли: Я каменщик, работаю три дня и так далее))))
Ну какой маркетинг без мемов?
Мемы - наше все!