В данной статье я опишу свой опыт работы и результаты в рекламной кампании по поиску линейного персонала.Небольшая вводная: заказчик - крупная фирма по предоставлению персонала для складов. производств, теплиц и т.д. Требования - возрастные ограничения до 50 лет, мужчины и женщины для работы на территории Москвы и московской области вахтовым методом.Стоимость лида не дороже 300 руб на старте. оптимальная стоимость в пределах 150-200 рубМы сразу отказались вести трафик на сайт заказчика, так как он был переполнен информацией о том какой это важный заказчик, каких успехов он добился за последние 15 лет на рынке, сколько сил он вложил в свою работу, его миссия так же была не особо интересна потенциальным работникам, ибо те из них кто умел читать по-русски, больше интересовались зарплатой, графиком и удобствами.Была сделана другая посадочная страница, с парой элементарных форм, вернее посадочных было 5, самой удачной оказалась эта Первый экран с основной информацией и парой основных форм обратной связи. Далее второй блок с описанием з/п и описанием должностей. На третьем экране присутствовал стандартный квиз. Начали мы со сбора семантического ядра и сегментации его на разделы. Сегменты запросов по Москве выглядели примерно так:Проблема была в минус-словах, потому что персонала ищут много, а мы предоставляли линейный, грузчики, комплектовщики, уборщики, сортировщики и т.д., поэтому пришлось тщательно чистить семантику, что в последствии очень сказалось на качестве трафика. Яндекс директ был разделен на сегменты, проведена тщательная минусация, все что необходимо - настроено.Мы со старта , в течении первых 2-х недель дали лиды в заполнение формы обратной связи по 100 руб. Подвела нас автоматическая стратегия, которая за открученных 4000 руб не дала конверсий вообще, но мы быстро нашли причину - на автомате Яндекс сканирует сайт и если не сделано базовое сео, не сделано описание каталогов, автомат работать не будет, после сео-коррекции сайта, автоматические стратегии выстрелили лидами по 130 руб за форму обратной связи, далее ФОС.На втором месяце мы уже прибывали в лидах, запустили рекламные кампании по другим сегментам, протестировали и оставили основных 6-7 кампаний, давших самые лучшие результаты.Со второго месяца работ, мы тестировали еще желающих работать вахтой в Москве из Беларуси и цена лидов в заполнение фос была в пределах 125 руб. Работа с РБ оказалась имеет свои конструктивные отличия, поэтому по работе с РБ пишите вопросы в личку или в обсуждение.Итого: за 2.5 месяца работы мы, при бюджете 38 000 руб обеспечили 287 заявок, средней стоимостью 129 руб. Разбег от 80 руб за заявку, до 150 руб. На тесте были конечно и заявки по 180-200-250 руб, но такие рк быстро купировались и оставались рк по лучшим показателям. Нами были опробованы :Реклама на поискеРеклама в РСЯМастера кампанийМедийные кампании.Остановились на мастерах кампаний, которые давали самый оптимальный результат. CPA заказчика вполне устраивало, вернее оно было почти в 3 раза ниже чем просил заказчик.Так что если Вас уверяют что цена в 1000 руб за лид на поиске персонала по Москве - это отлично, не верьте, есть результаты лучше.Посвящается всем "специалистам" работающим в данной сфере, делающих заказчику лиды от 700 до 3000 руб и уверяющих что это прекрасный результат. (Особый привет чуваку с розовым балахоном на аватарке)На момент публикации кейса ситуация на рынке работы вахтовиков и персонала чуть поменялась, но лиды по 200-250 руб вытаскивать вполне реально. С уважением, Сергей.
А есть ссылка на сайт?)
Статья супер)