Тоже думаете, что конверсия 10% с холодных рассылок в B2B-продажах — это что-то нереальное? Держите кейс с 13,6%

«Так не бывает», — считали в компании, которая потратила 140 тысяч рублей на колл-центр и базы ЛПР и практически потеряла веру в холодные продажи. А потом научились делать правильные email-рассылки и за месяц получили 75 целевых лидов.

Тоже думаете, что конверсия 10% с холодных рассылок в B2B-продажах — это что-то нереальное? Держите кейс с 13,6%
3535

А к слову, а почему 3 письма в цепочке? А не 2? Или наоборот 4 и более.
Есть какой-то анализ того, какое количество писем лучше использовать в цепочке для получения лучшего результата?

1
Ответить

Американцы советуют использовать 7 шагов, если не ответили - идти в LinkedIn. Мы пишем столько шагов, на сколько есть смысла. Т.е. если в 5м письме нечего сказать хорошего\интересного, то пишем 4.

Ответить