Основанием идеи должно быть решение реальной проблемы. А самая популярная проблема в сфере b2b это наверное выйти на ЛПР, поэтому с этого и начнем. Итак, первый барьер в b2b продажах — это выйти на лицо принимающее решение и добиться его внимания.
Есть много способов его преодоления, но пожалуй самый эффективный это тот случай, когда вас представят или порекомендуют. Если вас представили, то вас уже готовы выслушать, теперь всё зависит от самого предложения и способностей менеджера. Однако, это происходит не так часто как хотелось.
И кто же может помочь с решением? Кто может представлять нас клиентам регулярно? Только тот, кто понимает что есть такая проблема и у кого есть такая же потребность...
А почему бы тогда не объединить менеджеров в b2b, чтобы они помогали друг другу. И почему бы не создать сервис для этого?
UPD: отправил статью в Фейсбук, разместил в нескольких b2b группах...
это вы random coffee для продажников пере-придумали?
Ну да, похоже очень, только получаешь один контакт в неделю и есть конкретная цель, не просто познакомиться а "представить" партнера своему клиенту... а так да, один из вариантов "нетворкинга"..
Комментарий недоступен
Так в этом и смысл, наверное не очень описал понятно...
Круто!