В агентство обратился бухгалтер на аутсорсе. Ему нужен был постоянный поток заказов с контекстной рекламы в Яндекс.Директе в Санкт-Петербурге. До этого у него уже была своя рекламная кампания в Директе, но бюджет всегда заканчивался по утрам, а заявки обходились слишком дорого - около 5000 рублей за заявку. Сразу после того, как клиент заполнил бриф, стало понятно, что стандартный подход с получением трафика из Поиска и РСЯ и ведением на указанную клиентом посадочную страницу не подойдет по двум простым причинам: недостаточный бюджет для такой высоконкурентной ниши и “неконвертирующая” посадочная страница. К слову, его предыдущая рекламная кампания была неудачной как раз из-за неправильно выбранной стратегии и “плохой” посадочной страницы.
Вот это я понимаю грамотно расписанный рабочий кейс. Не то что статья от маркетологов Йоты :)
Тогда вам понравится и моя статья:)
как по вашему - почему сработал квиз?
вы экспериментируете с квизами на других клиентах?
какое решение используете для квиза?
1. Квизы почти всегда повышают процент конверсии. Этот случай - не исключение
2. Да, конечно. В разных сферах. Мы уже успешно использовали квизы для продвижения стройматериалов, различных услуг для бизнеса, дверей и т. д.
3. Марквиз
подскажите как сделать:
"Добавили корректировку ставок минус 100% на тех пользователей, которые были на сайте более 2 раз."
Создать сегмент аудитории в метрике - назначить ей корректировку в параметрах кампании -100-%
В этом году это единственная рабочая связка, для многих стала открытием. Спасибо, что поделились