При заказе робота пылесоса Сбермегамаркет (ныне Мегамаркет) обещал начислить 27.292 бонуса. Но после оплаты пришло сообщение, что будет начислено 23.387 бонусов. Разница довольно существенная. Обратился в поддержку, мое обращение зарегистрировали, я выслал скриншоты с экрана, подтверждающие изначально обещанную сумму бонусов, пообещали разобраться в течение 5 дней...
Прошла неделя... Тишина... Более того, в личном кабинете обращение не было отображено...
Снова звоню в поддержку, где мне рассказывают, что обращение в работе, а в ЛК оно не отображается, потому что не касается самого товара...
Прошла еще неделя... И снова тишина...
Снова звонок в поддержку, и снова рассказ о том, что "обращение в работе, с вами свяжутся"... На вопрос - к кому обратиться по вопросу о сроках принятия решения по обращению - ответ - ни к кому, ждите, с вами свяжутся...
Тем временем бонусы начислили, и сумма, разумеется, меньше изначально заявленной!
Как после этого верить он-лайн операторам, если такой крупный позволяет себе банальное мошенничество и обман??!....
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, с которым возник инцидент. Проверим ситуацию.
Здравствуйте, написал.
Прошла еще неделя. Ничего не происходит. Уже и на этом ресурсе стандартная отписка: "Передали просьбу специалистам, рассматривающим обращение, предоставить решение как можно скорее."
Судя по количеству жалоб на данный маркетплейс, ждать положительного решения вопроса мирным путем нет смысла...