Агентство уже 4 года работает вместе с Intergaz над развитием диджитал проектов компании. Вместе запустили для компании продукты: веб-сайт, маркетинговая платформа со скорингом лидов, личный кабинет клиента с телеметрией и оплатой счетов, админка для общения менеджеров с клиентами. В цикле статей о цифровизации газовой компании расскажем, какие инструменты работают в сфере продаж энергетических услуг и какие возникают сложности при разработке сервисов и инструментов.
В России нельзя просто взять и прочитать сжиженный газ правильно с первого раза
Проживая в Латвии, только с 3 раза понял шутку :)
Как такие клиенты выходят на команды из Сибири?
Хороший вопрос, хоть и не совсем по теме. Если будет интересно, я могу написать об этом отдельную статью.
Было бы интересно послушать
В этом кейсе https://www.cossa.ru/cases/186255/ наши коллеги рассказали про глобальный ребрендинг Интергаза