Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-) Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения. Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах. Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону. Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели. Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Крузак надо брать
тонко
И заводик в Уфе
лучше сразу Уаз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Интересно они курят тоже, что и Маск?)))