#БанкОзон пишет у себя как легко и просто перевести деньги с помощью Золотой Короны. Нужно положить на их счёт деньги, а потом с их счета перевести.
Корона отклонила перевод, а при попытке узнать в чём проблема, мне написали, что счёт заблокирован.
Техподдержка молчала весь день, только на следующий день ответили, что передали обращение в профильный отдел. На этом всё закончилось.
При этом по факту счёт не заблокирован, на него по прежнему можно перевести деньги (попробовал отправить 20 рублей, пришли моментально). Но вывести их нельзя.
Здравствуйте. Бывают ситуации, когда для решения нужно время. В службе поддержки передали информацию коллегам в смежный отдел, поэтому пока просят вас подождать.
Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Если покупки не делали, то номер можно найти в личном кабинете - О приложении - третья строчка (8-ми значное число). Свяжемся с коллегами в Ozon банке и попросим поскорее вернулись к вам с решением.
ID 65719228
То, что вы написали я уже читал в другом сервисе. Но по прежнему средства удерживаются банком.
Они совсем там чтоль охуели? Это же не склад блть Озон, это банк!!! Что значит "удерживают"?
Через 1.5 суток деньги разблокировали. Впечатления остались негативные.