Правда появившиеся проекты, сделанные подмастерьями, а не рукой мастера, вызывали споры. Многим запал в душу ДжонФедор, чей логотип является, пожалуй, высшей точкой дизайнерской мысли. Он будто смотрит вперед мировых трендов и смело заявляет – все важное между булок! Другие работы вызывали претензии к качеству.
Комментарий недоступен
Вот смотрю последние несколько лет на логотипы Лебедева и вот что думаю.
1. Т.к. всю жизнь был связан с разным дизайном, то частенько сталкивался с теми кто работает/работал у Лебедева, могу сказать, что кадры он подбирает отличные, это хорошо образованные продвинутые ребята, которые к чему-то стремятся (другой вопрос, что работа в студии довольно интенсивная и не все выдерживают долго). Если брать как место скопления высококлассных дизайнеров, шрифтовиков, иллюстраторов, то, наверное, студия Лебедева одно из самых крупных.
2. Если посмотреть на логотипы прошлых лет, то это просто традиционные качественные логотипы. А вот если глянуть на последние пару лет https://www.artlebedev.ru/identities/ — это совсем другое. При этом информации о том, что Лебедев разогнал 400 человек (или сколько там у него) и вместо них набрал бомжей не было. Т.е. вот эти лого делают все те же крутые дизайнеры с хорошей школой и высоким ценником (дизайнер после студии Лебедева делает 100-150 т.р. на фрилансе как два пальца об асфальт).
Думаю, что Лебедев просто хочет найти свой стиль, и это получается, работы узнаваемы, необычны и общая линия прослеживается.
Получать удовольствие от них или нет — личное дело каждого, как и соглашаться со мной. 😁
Комментарий недоступен
Я бы бан дал за спам, вторая подряд статья
"Это было просто попадание в точку! Если бы американские бомбы были такими точными, то Усаму бен Ладена возмездие настигло бы прямо в туалете за просмотром каталога валлийских овец еще в 2002 году."
А сколько вообще должен стоить полный дизайн-проект маленькой прачечной на 70 человек, в городе Куровское Московской области?
Диапазона цен вообще нет, в принципе? Господи, откуда эти цены берутся, и как понять, сколько работы в них входит?
30-50 тыс. руб. Нейминг, брендбук, основные рекламные носители, концепция рекламной кампании.