Что появилось: UTM метки, Title объявления (сайта), отображение количества кликов и другое:1) В рекламном кабинете Telegram Ads появилось отслеживание кликов. Раньше можно было отслеживать только просмотры и подписки.Теперь можно анализировать насколько кликабельный текст в ваших объявлениях и как это влияет на общий результат текущий контент в вашем канале (+отображение CPC, CTR)2) При настройке объявления появилось отдельное поле для продвигаемых ссылок, в том числе и внешних (на сайты)3) В поле ссылки можно вставлять URL вместе с UTM метками4) Заголовок объявления формируемся из домена или title сайта + есть специальное поле для добавления заголовка.Теперь запускать рекламу на внешние сайты и анализировать рекламу стало намного проще и удобнее.Не пропустите:Самая полная пошаговая инструкция (гайд) по запуску рекламы Telegram Ads на примере vc. ruНаш сайтТГ каналНаш курс — обучение по Telegram AdsНаш канал на YouTubeВнешние ссылки в Telegram Ads#telegramads #рекламавтелеграм #таргетингвtelegramads
А через апи эту информацию можно выгрузить? Что-то немогу найти документацию, плохо ищу?)
Мы не изучали этот вопрос, но вроде бы как некоторые сервисы автоматизации, которые сотрудничают с нами по организации процессов ведения РК на основе больших данных и параметров "если" - уже используют :)