Авито потерял посылку/не возвращает деньги

С Авито всегда какая-то нездоровая история. И всегда эта история про нежелание возвращать деньги. За рекламу, за утерянную посылку, что угодно. Работу поддержки даже комментировать не буду, да и нет там ее и не было.

Здравствуйте, Любовь. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Спасибо. Я уже написала в поддержку, но продублирую и сюда, в публичном пространстве быстрее решаются вопросы с авито. Да, пришло сообщение, что посылка признана утерянной/ждите возврата средств, но карта/счёт, с какой была оплата, Заблокированы на текущий момент. Единственный вариант - возврат средств на новый счёт. К сожалению, поддержка не отзывается, а затягивать на месяца не очень хочется. Как и с кем решить этот вопрос?

Ответить

Так, радость была сильно преждевременной. Новые обстоятельства и нет авито. Авито, я по-прежнему не вижу денег за посылку, которую ждала более месяца и которая утеряна по вашей вине.

Ответить