На адаптацию ушло еще 3 месяца, и вот почему:
Во-первых, сама система была создана на базе платформы для онлайн-образования, а компания-заказчик — это франшиза. То есть они предлагали франшизу за достаточно крупный средний чек: от 650 тысяч рублей. Необходимо было приспособить систему под бизнес такого рода и под такие крупные чеки.
Во-вторых, сотрудникам компании требовалось время, чтобы привыкнуть к новой системе. Не все люди открыты к нововведениям.
Что дальше?
В первую очередь надо дорабатывать интеграцию с amoCRM, чтобы работать напрямую с отделом продаж. Сейчас это возможно с помощью дополнительных сервисов, а если напрямую получится, то будет классно.
Кому подойдет такая система?
Я рекомендую внедрить такую систему большому B2B-бизнесу с реализацией услуг и сервиса. Да и вообще, любому бизнесу, в котором предполагается коммуникация с подписной базой.
Класс 💥👍