[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи

[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи

Инновации в сельском хозяйстве

Многие фермеры давно ищут пути к устойчивому сельскому хозяйству, но понимание этого термина у всех разное. Брайан ДеМанн из Clearview Dairy, расположенной в Мартине, штат Мичиган, обнаружил, что применение современных технологий в сельском хозяйстве улучшает производительность и делает его ферму более устойчивой.

В 2019 году на ферме DeManns было внедрено новое высокоточное сельскохозяйственное оборудование. Брайан отмечает: «Мы ставили на первое место производительность, и это стало ключом к устойчивому развитию». Новые технологии позволили ему получать данные, которые раньше были недоступны, что положительно сказалось на всем хозяйстве.

Благодаря нововведениям рабочий день на ферме сократился на 20%. «Мы стали работать быстрее и эффективнее. То, что раньше занимало 12-14 часов, теперь укладывается в 8», - говорит ДеМанн.

Clearview Dairy успешно обеспечивает 600 коров, используя всего 1450 акров, при этом часть земли выделяется под культурные растения. «Мы оптимизировали использование наших земель и увеличили урожайность благодаря внедрению высокоточных технологий», - добавляет он.

Клиентский кейс

Молочная ферма столкнулась с проблемой: отдел продаж работал несистемно, менеджеры забывали контактировать с клиентами, процесс заключения сделок затягивался. К тому же, менеджеры тратили много времени на бумажную работу.

Что было сделано:

Мы внедрили CRM-систему, которая автоматизировала многие процессы, включая запись телефонных разговоров и отслеживание действий сотрудников. Также была разработана система мотивации для отдела продаж и определены зоны ответственности.

Что такое CRM?

Это программное решение, которое помогает менеджерам эффективно управлять сделками, отслеживая каждый этап взаимодействия с клиентом.

Преимущества:

  • CRM-система обеспечивает полный контроль над каждой заявкой.
  • Автоматизация рутинных задач.
  • Последовательное ведение клиента от первого контакта до покупки.
  • Безопасное хранение клиентской базы.
  • Централизованное управление всеми каналами связи с клиентами.

Результаты:

  • На 35% увеличили продажи.
  • На 23% увеличили конверсию из звонка в сделку.
  • На 7 минут снизили время обработки входящих заявок.
1010
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить