Данная кампания поднимает вопрос межчеловеческих отношений в бизнес-среде: нередко коммуникация между партнерами бывает токсичной и, соответственно, может привести к серьезным психологическим последствиям. Это проблема, которая волнует или хотя бы касается всех, не только рекламное сообщество. Сотрудники агентства Dr.JUNG решили обратить внимание на этот серьезный вопрос, создав «крем от выгорания».
Эм, а как насчёт шампуня от навязчивых мыслей, или геля для душа от тревожного расстройства?))
В самый раз, эту идею тоже надо на разработку))
Ну и тем не менее судя по комментариям на маркетплейсах крем-то реально работает! Главное — верить! ;)
Вот бы ещё таблетки от тошнотворных брифов)
Готова стать следущим лицом (измученным) этого крема!
Мне срочно нужен такой крем!!!