Колонка будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает подконтрольный банку Центр речевых технологий, рассказал один из собеседников издания. В марте 2019 года «Коммерсантъ» сообщал, что ЦРТ разрабатывает голосового ассистента с биометрией под рабочим названием «Варвара». Например, он прочитает вслух сообщение, только если распознает голос пользователя и подтвердит, что это не запись, сообщали источники.
"Ваш счет заблокирован на основании данных, полученных от" умной" колонки Сбербанк. Пожалуйста поясните экономический смысл операций, которые вы обсуждали по телефону 21.05.20 в 19:37"
Комментарий недоступен
Супер)
З.Ы. Для пояснения нужно явиться туда где карту открывали.
✅ Хороший дизайн открывает что-то новое
✅ Хороший дизайн делает продукт полезным
✅ Хороший дизайн заставляет чувствовать
✅ Хороший дизайн помогает продукту быть понятным
✅ Хороший дизайн не навязчив
✅ Хороший дизайн не обманывает
✅ Хороший дизайн не устаревает
✅ Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей
✅ Хороший дизайн не портит окружающую среду
✅ Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна
Комментарий недоступен