Нашла кейс на vc.ru : "Например, узнали, что у одной из крупных FMCG-компаний абсолютно нет бюджета на английский. Но зато есть KPI на развитие корпоративной культуры. И тогда мы решили сделать упор на контент-маркетинг: создали свою страницу на внутреннем портале этой компании и загрузили туда классный и современный контент, который производит Skyeng. Это видеоролики про английский, которые мы снимаем для нашего YouTube-канала, журнал Skyeng Magazine и другие полезные штуки. Сотрудники получают площадку для самообразования — компании это только в плюс. А нам достается повышение лояльности к бренду Skyeng и его узнаваемость. Это ведет к росту числа учеников из этой компании, конечно."
Aviasales всегда был платформой, а не сервисом, поэтому они очень опосредственно понимают, что происходит с рынком и как создать новую ценность. Развитие через корпоративный сегмент, это однозначно перспективное направление, которое еще ни Smartway, ни OneTwoTrip толком не могут монитизировать. И это далеко не только командировки. Ровно год назад предлагал Avisales зайти в этот сегмент, но никакого интереса не возникло. Убежден, что первый, кто найдет подход к B2B, тот значительно обгонет конкурентов.
А могли бы Вы несколько развить мысль, что можно монетизировать в корпоративном сегменте в плане командировок? И что кроме них? Собственно в b2b сегменте трэвела высокая конкуренция и низкая маража, очень низкая маржа. Я не понимаю, зачем туда лезут Smartway, OneTwoTrip и Aviasales и что надеются там монетизироть и какие улучшения предложить. А очень интересно увидеть то, что видят другие, а я не вижу.
Нашла кейс на vc.ru :
"Например, узнали, что у одной из крупных FMCG-компаний абсолютно нет бюджета на английский. Но зато есть KPI на развитие корпоративной культуры. И тогда мы решили сделать упор на контент-маркетинг: создали свою страницу на внутреннем портале этой компании и загрузили туда классный и современный контент, который производит Skyeng. Это видеоролики про английский, которые мы снимаем для нашего YouTube-канала, журнал Skyeng Magazine и другие полезные штуки. Сотрудники получают площадку для самообразования — компании это только в плюс. А нам достается повышение лояльности к бренду Skyeng и его узнаваемость. Это ведет к росту числа учеников из этой компании, конечно."
Отличный кейс. Видите, как общее умозаключение помогет сфокусировано изучать рынок и проверять гипотезы :-)
Aviasales всегда был платформой, а не сервисом, поэтому они очень опосредственно понимают, что происходит с рынком и как создать новую ценность. Развитие через корпоративный сегмент, это однозначно перспективное направление, которое еще ни Smartway, ни OneTwoTrip толком не могут монитизировать. И это далеко не только командировки. Ровно год назад предлагал Avisales зайти в этот сегмент, но никакого интереса не возникло. Убежден, что первый, кто найдет подход к B2B, тот значительно обгонет конкурентов.
А могли бы Вы несколько развить мысль, что можно монетизировать в корпоративном сегменте в плане командировок? И что кроме них? Собственно в b2b сегменте трэвела высокая конкуренция и низкая маража, очень низкая маржа. Я не понимаю, зачем туда лезут Smartway, OneTwoTrip и Aviasales и что надеются там монетизироть и какие улучшения предложить. А очень интересно увидеть то, что видят другие, а я не вижу.
Можете ли Вы поделиться своими мыслями в личной беседе?
Ну то, что кто-то сделал иногда работает десятилетиями и не устаревает. А из множества новых прорывных идей 95% заканчивается пшиком.
Возможно. Но мне это кажется просто общими умозаключениями. Что конкретно можно предложить нового в сфере командировок?