Aviasales разработала сервис для организации командировок и пригласила другие компании протестировать его

Пока компания не выделяет его в отдельный проект.

Вице-президент Aviasales и руководитель партнёрской программы Travelpayouts Иван Байдин рассказал о сервисе компании для организации командировок.

По словам Байдина, компания разрабатывала платформу в первую очередь для своих сотрудников, но в итоге решила предложить её корпоративным клиентам.

«Ни одно из существующих решений на рынке нас не устроило: высокие цены, невозможность задать политику путешествий, отсутствие матриц согласований, куча головной боли с закрывающими документами», — написал Байдин на своей странице в Facebook.

Сейчас Aviasales собирает заявки от потенциальных клиентов нового сервиса. Компания обещает им:

  • Авиабилеты без дополнительных наценок.
  • Быстрый доступ к отчётным документам — документация будет приходить на почту бухгалтера и других ответственных сотрудников сразу после бронирования.
  • Анализ и контроль расходов в поездках.
  • Оплату заказов с депозита и по постоплате.
Интерфейс сервиса
Интерфейс сервиса

Представитель Aviasales Янис Дзенис не стал комментировать vc.ru планы компании по открытию сервиса для всех корпоративных клиентов и его развитию. «Мы не анонсируем новый сервис для всех и не планируем никаких клиентов. Пока продукт существует исключительно как внутреннее решение для Aviasales, которому нужны добровольцы», — сказал Дзенис.

Если Aviasales запустит сервис для организации командировок, в России компании придётся конкурировать с такими игроками, как Smartway (контролируется «1C»), OneTwotrip, Corteos, Continent Express и другими. В марте 2019 года сервис для бронирования билетов и отелей в командировках запустил «Сбербанк», он доступен корпоративным клиентам банка.

1313
11 комментариев

Нашла кейс на vc.ru :
"Например, узнали, что у одной из крупных FMCG-компаний абсолютно нет бюджета на английский. Но зато есть KPI на развитие корпоративной культуры. И тогда мы решили сделать упор на контент-маркетинг: создали свою страницу на внутреннем портале этой компании и загрузили туда классный и современный контент, который производит Skyeng. Это видеоролики про английский, которые мы снимаем для нашего YouTube-канала, журнал Skyeng Magazine и другие полезные штуки. Сотрудники получают площадку для самообразования — компании это только в плюс. А нам достается повышение лояльности к бренду Skyeng и его узнаваемость. Это ведет к росту числа учеников из этой компании, конечно."

4
Ответить

Отличный кейс. Видите, как общее умозаключение помогет сфокусировано изучать рынок и проверять гипотезы :-)

1
Ответить

Aviasales всегда был платформой, а не сервисом, поэтому они очень опосредственно понимают, что происходит с рынком и как создать новую ценность. Развитие через корпоративный сегмент, это однозначно перспективное направление, которое еще ни Smartway, ни OneTwoTrip толком не могут монитизировать. И это далеко не только командировки. Ровно год назад предлагал Avisales зайти в этот сегмент, но никакого интереса не возникло. Убежден, что первый, кто найдет подход к B2B, тот значительно обгонет конкурентов.

1
Ответить

А могли бы Вы несколько развить мысль, что можно монетизировать в корпоративном сегменте в плане командировок? И что кроме них? Собственно в b2b сегменте трэвела высокая конкуренция и низкая маража, очень низкая маржа. Я не понимаю, зачем туда лезут Smartway, OneTwoTrip и Aviasales и что надеются там монетизироть и какие улучшения предложить. А очень интересно увидеть то, что видят другие, а я не вижу.

1
Ответить

Можете ли Вы поделиться своими мыслями в личной беседе?

Ответить

Ну то, что кто-то сделал иногда работает десятилетиями и не устаревает. А из множества новых прорывных идей 95% заканчивается пшиком.

1
Ответить

Возможно. Но мне это кажется просто общими умозаключениями. Что конкретно можно предложить нового в сфере командировок?

Ответить