Было:
Лид утопает под водопадом запросов в почте и таск-трэкере. Такой поток сложно приоритезировать, и день проходит довольно хаотично.
В процессе арты кидаются в мессенджер и обсуждаются голосом. В результате, третьему человеку понять, что произошло и почему решили делать именно так, просто невозможно.
Стало:
Лиды планируют свою работу в календаре, где для совещаний автоматически заботливо создан ивент в Google Meet.
Весь прогресс по задачам и аргументация фиксируется в Asana. Срочные вопросы форсируем в Slack.
Хорошо, что "распределенная команда" уже начинает восприниматься, как нечто естественное. Часто бывает, что и вакансия интересная, и кандидат подходящий, но.. не срастается.. И только потому, что шеф сказал "Офис!" А на вопрос, вам шашечки или ехать, не могут аргументированно ответить, почему работник нужен только в офис.
Так тут даже описали разницу.
Раньше руками махали объясняя с глазу на глаз, а теперь текстом выверенно.
Может шеф не может так, ему проще рассказать махая руками.
Как человек, который всю жизнь работает удалённо и топит за удаленный формат работы - хочу выразить большой респект и Playgendary в целом, и Саше за такую развернутую и структурированную статью. Буду показывать всем заказчикам, которые ещё не доросли до вашего уровня организации аутсорса и распределенных команд.
Про фидбэк очень точно, конечно, дизайнеры поймут
Статья интересная, но очень хочется больше конкретики и примеров:
1) какое оборудование используете для видео конференций.
2) как организуете работу в Асане (желательно со скриншотами)
3) если в Асане задача не делается вовремя - то что?
4) в чем ведёте базу знаний? Где храните инструкции и регламенты ?
5) хотя бы пару примеров этих инструкций и регламентов.
А также, где CRM по клиентам и отслеживание финансов по проектам :)
Сам в поисках организации удобного зоопарка :)
Не хочется отвечать урывками, так как таких нюансов очень много) Но теперь появилась идея сделать ещё один материал в будущем, где уже сможем привести все примеры)