30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.
Разрабатываем и издаем мобильные игры, в которые играют миллионы людей по всему миру
30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.
Взгляд со стороны арт-отдела в геймдеве на то, как охватить больше пользователей.
Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.
Продолжаем разбирать, как разрабатывалась Bowmasters: инструменты, создание анимаций, физика игры и поддержка после релиза.
Хакатон для игровых разработчиков и художников пройдёт 16-17 ноября.
С призовым фондом в 500 000 рублей.
Рассказываем, с чего начиналась разработка Bowmasters, из которой выросла мобильная франшиза.
Вместе с Playgendary расскажем об игровой разработке, мобильном рынке и внутренних процессах.
Несколько лет выстраиваем у себя процессы «на удалёнке», и пока всё идет хорошо. Но есть нюансы.