При постановке художественной задачи мы опираемся на геймдизайнерский документ (ГДД), где описаны визуальная составляющая, механика, пожелания и приложены референсы. Составление ГДД (чтобы он был понятен художникам, а результат идеально вписывался в игру) — большая отдельная тема. Скажу только, что прежде чем новый документ на арт уйдёт в работу, он получает апрув у ведущего геймдизайнера и арт-директора.
о, расскажите про гугл мит - цена, удобство использования (назначение встреч, участие, платформы etc).
Почему не ограничились скайп фор бизнесс (и вообще - пробовали)? какие решения пробовали для видеоконференций?
Мы используем подписку G Suite for Business (корпоративная почта, календарь, Drive и другие сервисы Google). Туда в том числе входит и Google Meet.
Решили оставить именно его:
– Он удобно интегрируется с календарем.
– Не требует установки дополнительного софта.
– Нормально работает из браузера.
К минусам можно отнести все тот же браузер) Он иногда ест запредельное количество ресурсов, и слабые ноутбуки не всегда с этим справляются.
Как альтернативу рассматриваем Zoom из-за его возможности записывать видео — в основном для проведения воркшопов, докладов и презентаций.
Разработка контента все-таки довольно часто повторяемое рутинное дело, как процесс сам по себе несложный - считай сервис. Куда вы из процесса разработки дели UX/UI ? и почему он в арт? Ну это наверное внутренее дело каждой компании в отдельности.
А ГД где? Геймдизайнеры же работают вместе с UX. Прочитал даже вашу другую статью, неужели не сталкивались с проблемой заапрувленного не работающего ГДД?
ГД риcуют UX? а где итеративный подход? Много вопросиков... Либо вы что-то недоговариваете.
ТЗ на UX (например, если нужно сделать новое уникальное окно) обычно идет от лида ГД и лида UX/UI, там уже имеется блок-схема и драфтовый прототип. Такой док также проходит предварительный апрув у продюсера, и только потом передается в работу линейным UI-дизайнерам. Кроме того, сложные интерфейсы на казуальных проектах встречаются довольно редко.
С проблемой заапрувленного неработающего UX-драфта не сталкивались, а с неработающим UX-ом, который выпал из пайплайна и не получил вовремя апрув — приходилось. Теперь более строго и внимательно следим за процессами, чтобы таких ситуаций больше не было)
Что касается отрисовки UX, итеративного подхода и других связанных с этим моментов — это уже тема для отдельной статьи)
Я верно понимаю, что 3дешники делают работу за 2d художников ? И по факту, базовый скилловый художник спокойно может отрисовать все без моделек? Но из-за слабых скилов большинства вам легче пропускать через 3д ради скорости работы ?
3D для 2D необходимо ради скорости и единообразия детализации и освещения. У нас контентные игры, поэтому нужно делать очень много новой графики)
Какая-то часть арта, конечно, создается без 2D, если говорим о бионических формах (криволинейные объекты — растения или животные). Но, например, изометрическое дерево проще и быстрее сделать сразу в 2D. А вот домик в духе советского конструктивизма лучше сначала заболванить в 3D. Тем более, что таких домиков в будущем может быть целая серия. В общем, мы за оптимизацию)
Были ли у вас случаи, когда ваши игры не проходили модерацию в AppStore/Google Play, потому что являются полными копиями существующих игр?
Не в качестве претензии это спрашиваю, просто у меня такое было и мне интересен ваш опыт (насколько игры должны отличаться), рескина, как в случае с Mr Bullet, достаточно?