Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании

Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.

Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
3939
реклама
разместить

Я верно понимаю, что 3дешники делают работу за 2d художников ? И по факту, базовый скилловый художник спокойно может отрисовать все без моделек? Но из-за слабых скилов большинства вам легче пропускать через 3д ради скорости работы ?

3D для 2D необходимо ради скорости и единообразия детализации и освещения. У нас контентные игры, поэтому нужно делать очень много новой графики) 

Какая-то часть арта, конечно, создается без 2D, если говорим о бионических формах (криволинейные объекты — растения или животные). Но, например, изометрическое дерево проще и быстрее сделать сразу в 2D. А вот домик в духе советского конструктивизма лучше сначала заболванить в 3D. Тем более, что таких домиков в будущем может быть целая серия. В общем, мы за оптимизацию)

6