Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании

Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.

Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
3939

Разработка контента все-таки довольно часто повторяемое рутинное дело, как процесс сам по себе несложный - считай сервис. Куда вы из процесса разработки дели UX/UI ? и почему он в арт? Ну это наверное внутренее дело каждой компании в отдельности.
А ГД где? Геймдизайнеры же работают вместе с UX. Прочитал даже вашу другую статью, неужели не сталкивались с проблемой заапрувленного не работающего ГДД? 
ГД риcуют UX? а где итеративный подход? Много вопросиков... Либо вы что-то недоговариваете.

3
Ответить

ТЗ на UX (например, если нужно сделать новое уникальное окно) обычно идет от лида ГД и лида UX/UI, там уже имеется блок-схема и драфтовый прототип. Такой док также проходит предварительный апрув у продюсера, и только потом передается в работу линейным UI-дизайнерам. Кроме того, сложные интерфейсы на казуальных проектах встречаются довольно редко.

С проблемой заапрувленного неработающего UX-драфта не сталкивались, а с неработающим UX-ом, который выпал из пайплайна и не получил вовремя апрув — приходилось. Теперь более строго и внимательно следим за процессами, чтобы таких ситуаций больше не было) 

Что касается отрисовки UX, итеративного подхода и других связанных с этим моментов — это уже тема для отдельной статьи)

3
Ответить