Статья интересная, но очень хочется больше конкретики и примеров: 1) какое оборудование используете для видео конференций. 2) как организуете работу в Асане (желательно со скриншотами) 3) если в Асане задача не делается вовремя - то что? 4) в чем ведёте базу знаний? Где храните инструкции и регламенты ? 5) хотя бы пару примеров этих инструкций и регламентов.
Не хочется отвечать урывками, так как таких нюансов очень много) Но теперь появилась идея сделать ещё один материал в будущем, где уже сможем привести все примеры)
Статья интересная, но очень хочется больше конкретики и примеров:
1) какое оборудование используете для видео конференций.
2) как организуете работу в Асане (желательно со скриншотами)
3) если в Асане задача не делается вовремя - то что?
4) в чем ведёте базу знаний? Где храните инструкции и регламенты ?
5) хотя бы пару примеров этих инструкций и регламентов.
А также, где CRM по клиентам и отслеживание финансов по проектам :)
Сам в поисках организации удобного зоопарка :)
Не хочется отвечать урывками, так как таких нюансов очень много) Но теперь появилась идея сделать ещё один материал в будущем, где уже сможем привести все примеры)