Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

Всем здравия. Являлся активным покупателем этих площадок ещё с 2021 года, сделано наверное около сотни заказов за это время, и вот и я стал участником заблокированных покупателей в программе лояльности мегамаркета или сбермегамаркета, как было раньше. Можно сказать что украдены 31932 бонуса, которые я по своей глупости копил и особо не тратил за покупки совершенные по повышенному кэшбеку. Чтобы не думали что я какой-то перекуп и откуда столько бонусов, я заказывал по повышенному кэшбеку одежду и инструмент по завышенной цене, но компенсация бонусами нивелировала эту разницу для личных целей в марте-апреле 2023 года, также заказывал продукты питания когда начислялись 50% каши.

Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

21 июля 2023 года от сбера пришло уведомление о подтверждении моего номера телефона, не знаю зачем это номер у меня был привязан к сберу изначально, после чего я его повторно подтвердил

Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

спустя некоторое время 2 часа мне пришла смс о блокировки моей программы лояльности

Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

в описании обращения GDS-1559612 зная мягко говоря неудовлетворительную работу программы блокировки, позже поясню почему, я указал на возможную зависимость этих двух событий. и вот спустя 34 дня и моих неоднократных звонков и попыток достучаться до службы поддержки мне пришел ответ в корзину со Спамом

Здравствуйте!Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности Мегамаркет https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности Мегамаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

По их мнению у меня были дублирующие аккаунты, естественно без каких либо подтверждений, хотя на самом деле их нет и смысла в них для меня не было эти бонусы находились у меня на аккаунте больше 3х месяцев, если как описывает мегамаркет я такой злостный нарушитель, какой смысл мне копить их?? я мог бы их все потратить ещё несколько месяцев назад, а потом уже создавать дублирующие аккаунты. имея бонусы на счету я мог оплачивать покупки бонусами, причем последний заказ с мегамаркета у меня был 14 июля, это была бытовая химия оплаченная бонусами.

Теперь по поводу моего мнения что программа блокировки у них МЕГАкосячная и вас могут заблокировать по любому поводу и без. В июле месяце 2022 года я также делал заказы на тогда ещё сбермегамаркете и при неоднократной попытке заказа товаров, при попытке оплаты мне выдавало ошибку "нет связи с банком попробуйте позже", позже меня выкинуло из программы лояльности, удалило мой промокод для заказа и снова появилась связь с банком, по этому поводу я создавал обращение GDS-695360 по которому спустя 23 дня меня разблокировали и извинились.

Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением,Клиентский сервис СберМегаМаркет

Также вчитавшись в ответ от мегамаркета, а именно "В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета", простыми словами у меня последние 7 заказов были бытовая химия, косметические средства и продукты питания, 26 апреля, 18 мая, 4 июня, 11 июня и 14 июля и если у кого-то из пользователей, не знаю по России или вашему городу обнаружится в заказе такое же мыло или шампунь, туалетная бумага или печенье, перечислять можно бесконечно, то вас могут просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

Вот ещё одно не соответствие в ответе на моё обращение. "При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли." т.е. я совершаю заказы с декабря 2021 года на своем аккаунте, вхожу в него и вижу что не могу пользоваться программой лояльности и тратить свои бонусы, по мнению мегамаркета у меня есть ещё аккаунт созданный до 2021 года??? кстати в самом аккаунте нигде про блокировку не указано, но не могу использовать промокоды или бонусы

Заблокирована программа лояльности в мегамаркет
Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

Что я могу в завершении сказать, грустно что мегамаркет так наплевательски относиться к своими старыми покупателям и людьми имеющим бонусы полученные за заказы, так же я являюсь подписчиком сберпрайма, незнаю зачем он мне теперь и зарплатным клиентом. Также в своё время они обещали обменять желтые фантики на зеленые спасибо, тем кого старый аккаунт, но после долгих обещаний отправили их лесом. Также постараюсь придать максимальной огласке эти блокировки на различных площадках. Надеюсь всё таки добиться справедливости.

P.S. Писал на эмоциях возможны ошибки и опечатки.

1717
184 комментария

Предлагаю написать коллективный иск на #СберМегаМаркет за мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств
Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная.
У самого похожая ситуация. Почти 3 месяца назад приостановили программу(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи! Позвонил, составили обращение. Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона! Повторное обращение просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина! Во всех заказах получателем был я, кроме одного — там получателем была моя супруга , по той причине, что на тот период я не мог получить данный заказ, потому что ещё не находился в городе. Насколько мне известно — это не запрещено по условиям. Это мне также подтвердил оператор по телефону!
Но кроме этого ни один из операторов ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите". Только пока дождёшься какого-то разумного ответа - состаришься! Надо подавать заявления в Роспотребнадзор и потом в суд.
Никогда бы не подумал, что они настолько не дорожат своей репутацией

14
Ответить

Предлагаю создать конфу в телеге для объединения всех пострадавших от неправомерных блокировок со стороны сбера

6
Ответить

ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ! Или так и будете терпилами? Я уже закрыл, ваша очередь! Это мошенники которые кинули ваших родителей в 90-е, сейчас они кидают вас. Забирайте все деньги, пусть он обанкротится!!!

6
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

1
1
Ответить

Скиньте ссылку , меня тоже обманули

Ответить

одно не пойму, а разве бонусы которые уже начислены, их нельзя использовать? ДА хотя бы на бензин потратить обналичить таким образом и забыть про мегамаркет. Обиднее когда заморожены серые бонусы, которые должны были упасть через 2 недели, но не упали...

Ответить

Добрый день. Очень странная ситуация, выглядит как ОБМАН! Сделала заказ, получение через сберлагистику с частичным выкупом. При получении от части товара отказалась ПОД КАМЕРАМИ, но менеджер напутал товар местами у себя в приложении. Писала обращения в ТП что бы все привели в соответствие. Менеджер отметил товар который стоил дороже, чем тот, который я взяла на самом деле. Мегамаркет не вернул деньги, но предложил возместить мои затраты промокодом. На что я согласилась. НО воспользоваться им не смогла!!!! Так как мои действия им показались подозрительными!!! В итоге я осталась с заблокированной программой лояльности (а я оплатила ещё и сбер Прайм для более выгодных условий) и мегамаркет ПРИСВОИЛ мои деньги (заблокировав возможность воспользоваться купоном, которым мегамаркет компенсировал уплаченную разницу за более дорогой товар)!

Ответить