Давайте представим, что вы разработали лучший магазин — с индивидуальным дизайном, супер быстрыми интеграциями, оплатами и классным ассортиментом, которого не найти у других. Что дальше? Это удивительно, но часто даже крупные компании мало думают о том, как же они будут привлекать клиентов, а ведь это одна из основных сложностей, с которыми придется столкнуться.
Зачем кастомные разработки, когда есть масса бесплатных и платных решений? От бесплатного WooCommerce и до Magento (он же Adobe Commerce) и прочих мощных enterprise решений, включающих также и модули маркетинга и рекламы.
На кастомную разработку магазина типа Magento годы уйдут и килотонны денег, и без гарантии результата. Продавец должен продавать, а не магазины разрабатывать, пусть даже с привлечением специалистов. Продавцу надо выбрать наиболее подходящее готовое решение, настроить его под себя и начать продавать.
Вы вкурсе сколько стоит разработка и поддержка на Magento? Или вы имеете ввиду самому установить Magento на хостинг и на бесплатном шаблоне поднять стор?))
Безусловно, создавать свое решение с нуля - это задача совершенно космическая и бессмысленная. Хотя, если речь идет о большом екоме/ритейле, там готовые платформы решить задачу часто не в состоянии.
Но, в статье поднимается вопрос на уровень ниже. Я, в принципе, не советую лезть вообще в разработку магазина - на платформе и тем более с нуля, пока вопрос привлечения клиентов не решен или же нет стратегической цели и существенных инвестиций в это направление. Под разработкой мы понимаем, в том числе, создание своего персонального UX/UI. Нужно использовать готовые решения и желательно saas платформы(например, Insales в РФ или shopify если не в РФ). Ну или на крайний случай, 1С-Битрикс на шаблоне, без привлечения разработчика.
интернет магазин требует не меньше затрат времени и средств ,но почему бы не попробовать