Первые проблемы с Ростелекомом

Здравствуйте всем. У меня такая ситуация. Являюсь клиентом Ростелекома. Я ездила в отпуск из России в другую республику. Всё время нахождения там ни разу не включала роуминг, в Россию не звонила. Из журнала звонков моего телефона видно, что мне поступали входящие звонки в количестве 5 штук, на один из них я только ответила, остальные числятся пропущенными. По приезду домой Ростелеком выставил мне долг и по детализации звонков видно, что я должна за входящие ко мне звонки, и якобы они были почти каждый день и по несколько штук в день, с разных номеров. Через переписку общалась с оператором, объясняла, что это не соответствует действительности, и что приписанный долг считаю неправомерным. Сказала, что оплачивать не буду. Но мне приостановили доступ к услугам и пришлось заплатить. Но буду настаивать на возврате денежных средств. Может у кого была подобная ситуация, и журнал звонков не соответствовал детализации звонков от компании Ростелеком? Как с таким боролись? Спасибо.

6 комментариев

Была похожая ситуация. Только вместо звонков, приписывали к оплате услуги, которые никто не заказывал и не пользовал. На местном уровне решить не удалось. Решали через головной офис. Через год ситуация повторилась. Договор расторгли, и больше к ним ни ногой

Ответить

А головной офис у них где расположен? или в каждом городе свой? Спасибо.

Ответить

Несколько дней назад была отчасти схожая проблема с МТС, но через чат получилось откатить все назад и вернуть деньги которые уже были списаны с баланса

Ответить

Наверное МТС больше дорожит своими клиентами, а Ростелеком хочет растерять их всех.

Ответить

Наверное МТС больше дорожит своими клиентами, а Ростелеком хочет растерять их всех.

Ответить