Вроде текста много, но на главный вопрос ответа нет - почему кто-то платит за календарь месячных? Какие услуги предлагает подписка, за которые пользователь готов заплатить, особенно, если сами разработчики говорят, что их основные конкуренты - блокнот и ручка.
Скачивал приложение, смотрел что предлагают в Премиум подписке - так и осталось загадкой почему пользователи покупают подписку - ничего особенного там не нашел.
На онбординге ценность создаётся не перечнем опций Премиум подписки, а впечатлением от того, насколько сервис поможет решит проблему пользователя (а онбординг в этом плане очень хорошо убеждает), плюс, эффект выгодного предложения в виде скидки здесь и сейчас.
Многие пользователи иррациональны в этом моменте.
Внутри продукта премиум продается, после того, как пользователь оценил возможности сервиса (блокнот и ручка не дадут такого прогноза, как дают разработчики) и образовательную составляющую (источник знаний — можно ковырять весь интернет в поисках нужной информации в разных противоречивых источниках, а можно купить доступ в одном месте, которому доверяешь).
Плюс, сервис создаёт впечатление, что это не просто про календарь, а про здоровье в целом и дополнительные возможности (ведение беременности).
Да, надо было поподробнее расписать, но казалось, что это на поверхности...
В этом и ответ, что половина продаж подписки (а у некоторых приложений даже больше) происходит на онбординге, его и разобрал очень подробно и детально, чтобы другие могли применять подобные фишки у себя в проектах.
Остальные покупки происходят в ага-момент, когда пользователь чувствует ценность: удобство, обещание, что машинное обучение решит все вопросы, огромное количество образовательного контента (тут нужно понимать, что не только мужчины совсем не разбираются в этой теме, но и многие женщины тоже).
Но, в целом, ваше замечание относительно статьи — ценное, нужно будет больше уделить внимание донесению всех этих аспектов, которые находятся "на кончиках пальцев".
почему кто-то платит за календарь месячных?Этот вопрос принципиально не решаем — у всех причины разные.
Важно другое — кто-то платит, и мы можем отдавать рекламным SDK их профиль, чтобы они присылали нам именно таких пользователей.
И эта магия работает — после примерно месяца мучений с каким-нибудь Facebook SDK вы вдруг видите, как резко повышается конверсия, и он начинает присылать в разы больше тех, кто ставит приложение и платит за ваши услуги.
Вроде текста много, но на главный вопрос ответа нет - почему кто-то платит за календарь месячных? Какие услуги предлагает подписка, за которые пользователь готов заплатить, особенно, если сами разработчики говорят, что их основные конкуренты - блокнот и ручка.
Скачивал приложение, смотрел что предлагают в Премиум подписке - так и осталось загадкой почему пользователи покупают подписку - ничего особенного там не нашел.
На онбординге ценность создаётся не перечнем опций Премиум подписки, а впечатлением от того, насколько сервис поможет решит проблему пользователя (а онбординг в этом плане очень хорошо убеждает), плюс, эффект выгодного предложения в виде скидки здесь и сейчас.
Многие пользователи иррациональны в этом моменте.
Внутри продукта премиум продается, после того, как пользователь оценил возможности сервиса (блокнот и ручка не дадут такого прогноза, как дают разработчики) и образовательную составляющую (источник знаний — можно ковырять весь интернет в поисках нужной информации в разных противоречивых источниках, а можно купить доступ в одном месте, которому доверяешь).
Плюс, сервис создаёт впечатление, что это не просто про календарь, а про здоровье в целом и дополнительные возможности (ведение беременности).
Да, надо было поподробнее расписать, но казалось, что это на поверхности...
В этом и ответ, что половина продаж подписки (а у некоторых приложений даже больше) происходит на онбординге, его и разобрал очень подробно и детально, чтобы другие могли применять подобные фишки у себя в проектах.
Остальные покупки происходят в ага-момент, когда пользователь чувствует ценность: удобство, обещание, что машинное обучение решит все вопросы, огромное количество образовательного контента (тут нужно понимать, что не только мужчины совсем не разбираются в этой теме, но и многие женщины тоже).
Но, в целом, ваше замечание относительно статьи — ценное, нужно будет больше уделить внимание донесению всех этих аспектов, которые находятся "на кончиках пальцев".
почему кто-то платит за календарь месячных?Этот вопрос принципиально не решаем — у всех причины разные.
Важно другое — кто-то платит, и мы можем отдавать рекламным SDK их профиль, чтобы они присылали нам именно таких пользователей.
И эта магия работает — после примерно месяца мучений с каким-нибудь Facebook SDK вы вдруг видите, как резко повышается конверсия, и он начинает присылать в разы больше тех, кто ставит приложение и платит за ваши услуги.