Мегамаркет форменно издевается над пользователями: обещает нереальные кэшбэки, а потом по-тихому отменяет заказы

У мегамаркета две крайности - либо все очень хорошо, либо очень плохо. Мне нравится их программа лояльности. В теории. А на практике она абсолютно не работает. Вот, что случилось сегодня:

11

Здравствуйте! У меня уже дважды ситуация, когда они обещали большой кэшбек, были куплены дорогие товары по предоплате (других вариантов площадка и не предоставляет), вот мой пост https://vc.ru/u/2070024-kseniya-chizhevskaya/809314-chudesa-sbermegamarketa?comments В итоге в первый раз они разбили наш монитор, причëм пришлось провести собственное "расследование", чтобы это выяснить, так как специалисты СММ до последнего кормили завтраками, обнадëживая что товар просто задерживается; а в этот раз вместо велосипеда привезли маленькую коробку, теперь вот пишут отписки, что очень надеются на разрешение вопроса. Хотя о каком разрешении идëт речь - полагаю, тут они должны в тот же день принести извинения и вернуть денежные средства, так как нарушают закон "О защите прав потребителей", а вообще должны предложить тот же товар, по той же цене и с кэшбеком! Но вместо реальных действий они только пишут шаблонные фразы. Планирует писать досудебную претензию, а дальше, полагаю, последует уже заявление в полицию. Если СММ не может гарантировать вообще ничего, с какой радости тогда брать с людей предоплату?! Полный бардак, халатность, наплевательское отношение к клиентам, хотят только денег, а сервис ниже плинтуса! Никому не рекомендую эту площадку, куча потраченных нервов, разочарование нас, а главное ребëнка #сбермегамаркет#халатностьсбермегамаркет#мошенникисбермегамаркет

Ответить