Новости дизайна от Весточки #11

Новости дизайна от Весточки #11

Коротко о том, что произошло в сфере дизайна за две прошедшие недели

А маленькие часики смеются тик-так

Касио выкатили свои культовые модели часов в виде колец. Точные копии по максимуму сохраняют функционал оригинальных наручных версий. Японцы умудрились скукожить даже модель с калькулятором и компасом.

Об удобстве таких миниатюрных часов речи не идёт, однако их можно напялить на хвост коту, чтобы тот всегда приходил к обеду вовремя.

Когда львы добреют — шакалы наглеют

Английская Премьер-лига втихаря подмарафетила айдентику. В логотипе решили избавиться от текстовой части, оставив только фирменного льва. Объяснили это решение тем, что символ уже настоялся, да и вообще хотим как у Эпл, чтобы только знак и ничего лишнего.

В айдентике причесали палитру, которая стала более диджитальной, и провели воспитательную работу с типографикой, сделав её смелее и выразительнее. Кейс целиком тут →

Тим Кук, что с лицом?

Пора хоронить свои Айфоны и смывать в унитазы свои Сяоми, ведь на горизонте показался ультимативный отечественный Р-ФОН. Пущай смартфон и собирается в Китае, а зарегистрирован вообще в Казахстане. Он такой же наш, как берёзки, как сметанка к пельмешкам, как краюшка Дарницкого.

Экран 6,7 дюйма, 128 гигабайт памяти, камера 50 мегапикселей, аккумулятор на 5000 мА·ч! Ну а дизайн не нуждается в представлении, вы всё видите сами. В продажу вожделенная новинка поступит в начале следующего года и стоить будет около 40 тыщ рублей. Вы скажете, возьму-ка лучше Редми за пятнашку с теми же характеристиками. Отвечу вам — от лукавого мысли эти. Стыдно должно быть за такие сравнения, и вообще не в деньгах счастье. Вот и думайте.

При покупке холодильника кредит в подарок!

Просочился слушок, что в М.Видео задумали редизайн. В Роспатенте нашли заявку от ритейлера с новым логосом. Видно, что его попытались осовременить, сохранив преемственность.

Последний раз М.Видео аккуратно рефрешнул логотип и айдентику два года назад. Аналитики надеются, что свежее обновление позитивно повлияет на продажу электрочайников.

Новости дизайна от Весточки #11

Дивная диванная аналитика

Яндекс Маркет начал выпускать мебель под собственным брендом. Над дизайном работают бывшие сотрудники Икеи, и это сразу заметно. Фишку с названиями в виде топонимов тоже решили перенять, только вместо скандинавских теперь отечественные. Уже можно купить диваны Тогул и Сонго, а также кровать Игонда. К 2025 году Маркет планирует расширить ассортимент до 3000 позиций.

Такими темпами скоро будем сидеть в своей Яндекс Квартире на Яндекс Диване, попивая Яндекс Пиво под Яндекс Пельмени.

Зови санитаров, дед опять обгенерился

Искусственный интеллект добрался до старины Пейнта. Микрософт планирует запихать в него нейронку, которая позволит генерить картинки по текстовому описанию.

Научится ли дед на стероидах генерить так же справно, как внучок Миджорни? Время покажет.

Новости дизайна от Весточки #11

Ну обновили и обновили, чего бухтеть-то

Студия Лебедева обновила логотип и запустила нон-стоп-стрим у себя на сайте. Стрим позиционируется как бесконечный источник инфы и вдохновения в области дизайна, а новый лого стал динамическим.

Откровенно говоря, уже давно не воспринимаю всерьез логотипы от Студии. В большинстве своём они состоят из рофлов, а по качеству проработки тянутся к уровню фрилансерских бирж.

Настроение на все пиксели

В апреле была новость про ребрендинг Элджи. Тогда компания показала лишь обновлённый динамичный логотип. А намедни Вульф Олинс в своих соцсетях показали айдентику во всей красе.

Ребрендинг знаменует о возвращении улыбки технологиям. Айдентика получилась задорной и эмоциональной. Теперь Элджи просто обязаны научить свои холодильники смеяться над шутками, а стиралки — мурчать во время работы.

Вчерашние новости дизайна и полезные находки стабильно выходят в Телеге — подписывайтесь на Весточку🕺🏻

1313
1 комментарий

р-фон это какой то позор

2
Ответить