«Вимм-Билль-Данн» впервые за десять лет обновила дизайн упаковки «Домика в деревне» — изменился образ бабушки и её дом

«Домик в деревне» один из самых старых брендов компании — он появился в 1997 году.

Компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) обновила дизайн упаковки молочной продукции под брендом «Домик в деревне». Внимание на это обратил издатель N+1 Андрей Коняев.

Компания изменила образ бабушки и поменяла дом, возле которого она стоит, отмечают «Ведомости». Корреспондент издания приобрёл в одном из магазинов Москвы кефир, молоко и сметану в новой упаковке. Дизайн упаковки «Домика в деревне» не менялся с 2009 года, указывает газета.

Когда именно компания обновила дизайн, неизвестно. В PepsiCo не смогли оперативно предоставить комментарий.

Слева — старая упаковка «Домика в деревне», а справа — новая «Ведомости»
Слева — старая упаковка «Домика в деревне», а справа — новая «Ведомости»

Продукция «Домик в деревне» появилась в 1997 году — это один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», отмечает «Ведомости». Название и оформление упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2009 году российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-10 самых популярных брендов с оценкой в 22,6 млрд рублей.

2323
61 комментарий